Вид работ: слесарный ремонт

200–45000 руб.
Рейтинг:
20 оценок

Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают в случае проблем с ходовой частью, с деталями подвески, к примеру буферами сжатия, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. В случае, если часть уже не подлежит ремонту, автомеханик проведет замену, и нередко такое случается с мотором, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Работники СТО Реактор правильно и быстро осуществят разборку поврежденной части и отремонтируют ее.

  • Дополнительные услуги
  • Установка и обслуживание газобаллонного оборудования (ГБО 4 поколения): Авто 4 цилиндра
    от 24 500 руб.
  • Установка и обслуживание газобаллонного оборудования (ГБО 4 поколения): Авто 6 цилиндров
    от 35 000 руб.
  • Установка и обслуживание газобаллонного оборудования (ГБО 4 поколения): Авто 8 цилиндров
    от 45 000 руб.
  • Ремонт и обслуживание (ГБО): Диагностика 4 поколения
    400 руб.
  • Ремонт и обслуживание (ГБО): Ремонт редуктора (2/4 поколение)
    от 1700 руб.
  • Ремонт и обслуживание (ГБО): Поиск утечки газа
    от 200 руб.
  • Ремонт и обслуживание (ГБО): Ремонт газовых форсунок
    от 1500 руб.
  • Ремонт и обслуживание (ГБО): Замена фильтров 4 поколения (в редукторе и паровой фазы вместе с фильтрами)
    от 900 руб.
  • Ремонт и обслуживание (ГБО): Калибровка газовых форсунок микрометром
    500 руб.
  • Мы поможем в оформлении документов (ГБО): Документы
    2500 руб.
  • Ремонт, замена
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный передний (демонтаж)
    от 490 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный передний (монтаж)
    от 490 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный задний (демонтаж)
    от 490 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный задний (монтаж)
    от 490 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Крестовина карданного вала (замена на стопорных кольцах)
    820 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Крестовина карданного вала (замена методом кернения)
    1300 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Подшипник подвесной карданного вала (замена)
    от 970 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Пыльник ШРУС карданного вала (замена)
    1210 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Восстановление посадочного места под крестовину во флянце
    от 500 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 2х-опорный легкового автомобиля (балансировка)
    2200 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 3х-опорный легкового автомобиля (балансировка)
    2700 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 4х-опорный легкового автомобиля (балансировка)
    3200 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 2х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)
    3500 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 3х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)
    4200 руб.
  • Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 4х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)
    4700 руб.
  • Замена и ремонт отопителя
    от 850 руб.
  • Ремонт автоматических трансмиссий DSG/S-Tronic
    По договоренности руб.
  • Ремонт АКПП: Разборка, дефектовка, сборка (отечественные)
    от 4500 руб.
  • Ремонт АКПП: Разборка, дефектовка, сборка (иномарки)
    от 8500 руб.
  • Ремонт АКПП: Ремонт раздаточной коробки
    4500 — 12 000 руб.
  • Ремонт ГРМ
    от 3000 руб.
  • Ремонт двигателя
    от 5000 руб.
  • Ремонт дизельных систем: Ремонт топливных насосов
    от 5000 руб.
  • Ремонт дизельных систем: Ремонт форсунок common rail
    от 2500 руб.
  • Ремонт и замена ГБЦ
    По договоренности руб.
  • Ремонт инжектора
    от 1200 руб.
  • Ремонт МКПП: Разборка, дефектовка, сборка (отечественные)
    4500 руб.
  • Ремонт МКПП: Разборка, дефектовка, сборка (иномарки)
    8500 руб.
  • Ремонт полуоси
    По договоренности руб.
  • Ремонт привода
    По договоренности руб.
  • Ремонт системы охлаждения
    По договоренности руб.
  • Ремонт ШРУСа
    от 1100 руб.
  • Техническое обслуживание
  • Замена топливного фильтра
    По договоренности руб.
Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.5
  /  20 оценок
Все отзывы подряд 8
  • Анонимный пользователь
    Выбрал именно этот СТО, так как находился рядом и у них удобный график 24/7. Делал здесь ремонт подвесного двигателя. Работа заняла около суток. В самом автокомплексе было достаточно чисто. Мастер рассказал мне все, что нужно было знать, ответил на все вопросы. Общался вполне грамотно и вежливо. У меня нет никаких претензий ни к этому СТО, ни к его работникам.
    0 0
  • Рустам
    Обращался я в сервис для установки карданного вала. Прежде всего мне понравилось отношение ребят к автомобилю. Люди знают свою работу и выполняют ее правильно. Работа была выполнена четко по качеству и срокам. Буквально часа за 2—3 все было сделано. Мне порекомендовали еще кое-что поменять в будущем. Пока велись работы, я ожидал в комнате отдыха. Если немного народа, то здесь вполне удобно ожидать. По окончанию выдали акт о выполненных работах.
    0 0
  • Анатолий
    Мастера все хорошо делают, я в Реакторе делаю диагностику ходовой и двигателя постоянно, делал ремонт по подвеске. Обращаюсь в Реактор, потому что меня устраивает работа мастеров, удобно, что дают акт о проделанной работе. Кто принимает машину, мне объясняет, что делали, что надо сдать, с чем связано. Цены не сравнивал, но, как мне кажется, среднерыночная.
    0 0
  • Константин
    «Реакторе» мне знакомые подсказали. Проезжал мимо — решил заехать. В машине нужно было поменять масло в коробке и мне еще одну проблему нашли: сальник привода потек, заменили все, исправили. Я остался доволен тем, что все быстро сделали, часа за 3, сами все нашли, уточняли. Мастера хорошие, все показали. Можно и посидеть, вода есть, все есть.
    0 0
  • Алексей
    Обращался для того, чтобы на моем авто удалили катализатор. По времени работа заняла часа четыре. Результатом оказанной услуги я доволен. Также в процессе ремонта потребовалась замена прокладки. Приобретал ее на месте, была в наличии. Оборудовано СТО хорошо, имеется все необходимое. Мастер работал грамотно! Общался вежливо и отвечал на все мои вопросы. Запомнилось хорошее отношение и осталось положительное впечатление! На проделанные работы мне дали гарантию. Выбираю это СТО потому, что всегда д читать далее...
    0 0
  • Владимир
    Сделали замену масла, антифриза, термостата и сайлентблоков. Запчасти свои были. Работу сделали отлично за четыре-пять часов, полный комплекс. Мастера адекватные и приветливо общаются. СТО рядом с домом, мне удобно. Цены приемлемые.
    0 0
  • Павел
    В СТО «Реактор» я был в первый раз. Мне все понравилось. Я просто приехал, сказал, что нужно и мне все сделали. Мне провели диагностику и еще небольшую работу, почистили заслонки и почистили форсунки. Всю работу сделали часа за 3. Я в это время был в зоне ожидания, в целом не было необходимости присутствовать в ремонтной зоне. В комнате есть монитор, на котором все можно глянуть, да и информацию по поводу диагностики предоставляли вовремя. В результате мне на руки выдали диагностический лист, че читать далее...
    0 0
  • Игорь
    Посещал впервые. Нашли неисправность, производил тут замену радиатора отопителя салона. Приехал со своей запчастью. Все поменяли, теперь все работает. Мастера сделали свою работу, как надо. Выбрал это СТО случайно. Я оставил ключи и уехал, автомобиль отремонтировали за 8 часов. Мастер дал рекомендации проверить уровень охлаждающей жидкости, в основном все с машиной хорошо.
    0 0