Вид работ: ремонт двигателя

3000–5000 руб.
Рейтинг:
18 оценок

В процессе непрерывной эксплуатации авто его механизмы неуклонно изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его состояние напрямую зависит от пробега. Незамедлительная диагностика необходима, если стал ощущаться стук при работе мотора — он может сигнализировать о стирании шеек коленчатого вала. Весьма распространенными проблемами с ДВС являются ощутимое увеличение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать повреждение поршневых колец, трещины в ГБЦ или износ ремня ГРМ. Автомеханики СТО Реактор найдут причину поломки и сделают необходимый ремонт "сердца" вашего автомобиля.

  • Ремонт, замена
  • Ремонт ГРМ
    от 3000 руб.
  • Ремонт двигателя
    от 5000 руб.
  • Ремонт дизельных систем: Ремонт топливных насосов
    от 5000 руб.
  • Ремонт и замена ГБЦ
    По договоренности руб.
Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.7
  /  18 оценок
Все отзывы подряд 2
  • Анонимный пользователь
    Выбрал именно этот СТО, так как находился рядом и у них удобный график 24/7. Делал здесь ремонт подвесного двигателя. Работа заняла около суток. В самом автокомплексе было достаточно чисто. Мастер рассказал мне все, что нужно было знать, ответил на все вопросы. Общался вполне грамотно и вежливо. У меня нет никаких претензий ни к этому СТО, ни к его работникам.
    0 0
  • Анатолий
    Мастера все хорошо делают, я в Реакторе делаю диагностику ходовой и двигателя постоянно, делал ремонт по подвеске. Обращаюсь в Реактор, потому что меня устраивает работа мастеров, удобно, что дают акт о проделанной работе. Кто принимает машину, мне объясняет, что делали, что надо сдать, с чем связано. Цены не сравнивал, но, как мне кажется, среднерыночная.
    0 0