Регулировка углов установки колес (развал-схождение)

800 — 1650 руб
Рейтинг:
18 оценок
Развал-схождение — это два основных параметра, которые определяют положение колеса, установленного на автомобиле. Всего выделяют две плоскости, в которых колесо может изменять свое положение в процессе эксплуатации машины. Развал — это наклон колеса относительно перпендикулярности дороги. Часто выделяют внешний завал, когда верхняя часть колеса больше выступает над арками, нежели внутренняя. Все это приводит к значительному ухудшению управления и повышенному износу резины. Схождение — это положение колес по отношению вектора кузова. Определяют этот показатель способом измерения расстояния между передними краями диска и задними.

Диагностика

Диагностика антиблокировочной системы ABS

На данный момент большинство выпускаемых автомобилей оснащаются антиблокировочной системой. Это одна из самых важных частей тормозной системы, обеспечивающая безопасное и комфортное торможение. Суть в том, что ABS препятствует блокировке передних колес во время торможения, что позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Чтобы гарантировать безопасность, антиблокировочная система должна быть полностью исправной. Проверить исправность ABS можно только с помощью профессиональной диагностики на специальном оборудовании. Если взглянуть на устройство антиблокировочной системы, то мы увидим, что она состоит из датчиков и электронного блока, который обрабатывает поступающие в него данные. Датчики же считывают угловые скорости колеса, а затем посылают эту информацию в обрабатывающий блок. Блок, в свою очередь, регулирует открывание и закрывание клапанов, встроенных в тормозную систему. Тем самым он регулирует давление жидкости. Неисправности ABS Существует четыре наиболее частые неисправности ABS: 1. Отключение антиблокировочной системы в результате ошибки при тестировании. Неправильное распознавание сигналов угловых скоростей, обрыв жгутов датчиков, ошибки в блоке контроллера. 2. Отключение после исправного тестирования. Окисление контактов проводов, их обрыв, замыкание датчика на массу, обрыв провода массы питания, а также контроллера. 3. Обнаружение ошибки после тестирования без отключения. Причиной чаще всего является обрыв в датчике, разный уровень давления в колесах, в неравной степени изношенный рисунок протектора. 4. Ошибка при включения ABS с отказом включения. Происходит это по причине обрыва в жгутах датчиков, проводов от датчиков, износа подшипников ступиц, наличия люфта, а также надломов ротора колесных датчиков.

от 1550 руб.
Диагностика двигателя внутреннего сгорания

Двигатель автомобиля – это главный источник механической энергии транспортного средства. Определить его состояние можно по расходу масла и топлива, а также по шумам, стукам, вибрациям, токсичным характеристикам выхлопного газа, его цвету, и, конечно, по динамическим показателям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим компьютерную диагностику бензинового двигателя. Преимущество диагностики в том, что она позволяет оценить состояние ДВС без его разборки. Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Мы готовы провести компьютерную диагностику ДВС любого автомобиля и по ее итогам дать 30-дневную гарантию на результаты диагностики при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту. Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем Вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя: 1. независимо от марки и модели автомобиля 2. независимо от модели двигателя 3. независимо от года выпуска Когда нужно обязательно проводить диагностику ДВС? Выделяют две веские причины для прохождения диагностики двигателя внутреннего сгорания: 1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть - вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем Вашего автомобиля с использованием специального оборудования. 2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора Вашего автомобиля. В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения.

от 1350 руб.
Диагностика дизельных систем

Диагностика форсунок, на что обратить внимание. Двигатель стал запускаться с трудом, на холостом глохнет, упала мощность, провалы, сизый или черный дым. Все эти неисправности говорят о необходимости диагностики и ремонта форсунок. Не откладывайте диагностику и ремонт форсунок, эта процедура необходима Вашему двигателю. Своевременная диагностика и обслуживание дизельных систем сохранят Вам время и веру в надежность дизельных двигателей. В автокомплексе REAKTOR проверку и настройку форсунок делают на оборудовании "C-MAX 3000" для форсунок системы CR. Стенд итальянского производителя ILTА для механических форсунок. Для чего нужен тест-план. Диагностика форсунок и регулировка форсунок на разных режимах работы производится по тест-плану от производителя. Использование тест-плана при диагностике и регулировке - залог правильной работы форсунки на длительный срок. Какие форсунки мы ремонтируем: - механические форсунки; - дизельные форсунки Common Rail BOSCH; - дизельные форсунки Common Rail DELPHI; - дизельные форсунки Common Rail DENSO.

от 1500 руб.
Диагностика подвески (ходовой части)

Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно. Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев, один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески. «Лучше болезнь предотвратить, чем её потом лечить» В диагностику ходовой части входят работы: - проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники); - проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок); - проверка состояния техжидкостей; - проверка системы рулевого управления и рулевой рейки; - проверка выхлопной системы; - проверка приводных валов и ШРУС; - проверка состояния защитных чехлов; - проверка карданных валов; - проверка опор ДВС.

от 600 руб.
Диагностика подушек безопасности (SRS)

Одним из главных инструментов безопасности в современных автомобилях является подушка безопасности. Она представляет из себя некую оболочку, наполненную каким-нибудь газом, иногда даже воздухом. Такой тип защиты действительно оказывает эффект: во время аварии подушка ощутимо смягчает удар, нередко спасая жизни водителю или пассажиру. Помните, что наличие подушки безопасности в авто не освобождает Вас от обязанности использовать ремни безопасности. В совокупности эти два элемента могут действительно спасти Вас и Ваших пассажиров в аварийной ситуации. Диагностика системы SRS (Supplemental Restraint System) всегда оправдана, ведь от этого зависит самое главное – жизнь и здоровье.

от 1550 руб.
Диагностика приводных ремней

Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата. Количество ремней, используемое на конкретных моделях автомобилей, зависит от комплектации авто вспомогательными агрегатами. Один ремень может приводить сразу несколько агрегатов в действие (в рулевом и водяном насосе, генераторе, компрессоре кондиционера). Для бесперебойного функционирования всех систем Вашего автомобиля необходимо заблаговременно производить диагностику приводных ремней, а при необходимости – заменять дефектные ремни. При отсутствии признаков деформации ребра на нижней стороне ремней будут одинаковы, отсутствует бахрома на краях, нет сильного вытягивания, поверхность ремня остается гладкой. Функции приводных ремней Приводные ремни в современных автомобилях, оснащенных огромным количеством вспомогательных агрегатов и дополнительного оборудования, играют важную роль. Они выполняют следующие функции: - обеспечивают работу генератора; - приводят в движение вентилятор, водяной и масляный насосы, кондиционер и усилитель рулевого управления.

от 300 руб.
Диагностика рулевого управления

Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей. Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро.

от 330 руб.
Диагностика свечей зажигания

Свечи зажигания – своеобразное средство познания двигателя Вашего автомобиля, так называемые "очевидцы" происходящего в камере сгорания. Поэтому они используются как полноценный инструмент диагностики. Проанализировав состояние свечей, опытный механик сможет определить неполадки, происходящие с авто. Функции свечей зажигания Свечи зажигания выполняют две основные функции: отвод из камеры сгорания тепла; воспламенение топливовоздушной смеси. Методика диагностики свечей зажигания Если диагностика свечи зажигания произведена компетентно, то по ней можно действительно обнаружить неполадки, возникшие с двигателем. Лишь благодаря цвету изолятора рабочего кончика специалист сможет получить немалую информацию об условиях работы двигателя.

от 580 руб.
Диагностика тормозной системы

Тормозная система – важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность вождения. Ее неисправность неизбежно ведет к неприятностям на дороге. Диагностика тормозов должна проводиться при каждом техническом обслуживании автомобиля. Их проверка требуется после каждых 50 000 километров пробега, а это не реже, чем раз в два года. Даже самые небольшие неполадки могут навредить и Вам, и Вашему автомобилю, поэтому к любым неисправностям стоит относиться серьезно. Как определить, что пришло время делать диагностику тормозов? Тормозной системе Вашего автомобиля требуется незамедлительная диагностика, если Вы заметили следующие признаки: - длина тормозного пути увеличилась; - скрип тормозов, пульсация, посторонние звуки; - утечка тормозной жидкости; - слишком свободный ход педали тормоза (она проваливается или заедает); - занос при торможении; - тормозные барабаны нагреваются; - неравномерный износ тормозных колодок; - трещины или разрывы на тормозных шлангах.

от 440 руб.
Диагностика трансмиссии

Один из основных механизмов реализации динамических характеристик двигателя – трансмиссия. Она представляет собой агрегат, который подсоединяется к двигателю и передает энергию колесам. Задача трансмиссии – передать эту самую энергию двигателя при оптимальном режиме его работы. Автоматическая трансмиссия (АКПП) позволяет водителю не задумываться о переключении передач, оставляя эту задачу компьютеру. При этом комфорт от вождения увеличивается в разы. Водителю лишь остается корректировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса. Зачем нужна диагностика трансмиссии? Диагностика трансмиссии и всей ходовой части позволит избежать поломок, которые связаны с неисправностями движущих элементов. К тому же, от состояния трансмиссии зависит маневренность и контроль авто, его устойчивость на дороге и, соответственно, безопасность во время движения. Когда нужна диагностика трансмиссии? Умение автовладельца правильно сформулировать свою жалобу позволит сузить фронт работ и сконцентрироваться на устранении неисправностей и диагностике конкретных элементов трансмиссии. Наши мастера умеют выслушать автовладельца и использовать эту информацию с пользой для процесса. Любопытно, что очень часто причиной неисправностей трансмиссии является низкий уровень масла в коробке передач. В одной только автоматической коробке передач может возникнуть около двадцати видов неисправностей, связанных с недостатком масла. Диагностику трансмиссии следует проводить, если у вас возникли следующие проблемы: - включение сцепления – неполное; - неполное отключение сцепления или его блокировка; - включения сцепления – очень резко; - шум в сцеплении или КПП; - вибрации или стуки при движении; - вспенивание или утечка рабочей жидкости.

от 660 руб.
Регулировка углов установки колес (развал-схождение)

Развал-схождение — это два основных параметра, которые определяют положение колеса, установленного на автомобиле. Всего выделяют две плоскости, в которых колесо может изменять свое положение в процессе эксплуатации машины. Развал — это наклон колеса относительно перпендикулярности дороги. Часто выделяют внешний завал, когда верхняя часть колеса больше выступает над арками, нежели внутренняя. Все это приводит к значительному ухудшению управления и повышенному износу резины. Схождение — это положение колес по отношению вектора кузова. Определяют этот показатель способом измерения расстояния между передними краями диска и задними.

800 — 1650 руб.

Отзывы

4.7
  /  18 оценок
Все отзывы подряд 61
  • Владимир
    Обращался за заменой задних стабилизаторов. Машину оставлял. Запчасти заказывал здесь. Цены на запчасти и услуги считаю адекватными. Мастера общаются на должном уровне. Ответственно подходят к работе. В боксе достаточно аккуратно. Выбрал Реактор, потому что рядом с домом, а раньше еще и автомойка была. Мылся и обслуживался в одном месте. Всегда получается решать вопросы, по которым обращался, уже на протяжении нескольких лет, наверное, даже с самого открытия. Всегда ремонтировался здесь, только читать далее...
    0 0
  • Зарбот
    Регулярно ремонтирую здесь машину. Мне порекомендовали этот сервис, потому что здесь работают лучшие мастера. Обращался с проблемой в работе сигнализации. Оставил машину, потом на следующий день по возможности забрал. Электрик Алексей все отрегулировал. Кроме того, исправили и печку, пришлось кое-что докупить. Алексей нормальный электрик и общается хорошо. По услугам, конечно, дороговато, но качественно. А рабочий бокс в хорошем состоянии, потому что в свое время я принимал участие в его ремонте читать далее...
    0 0
  • Сергей Викторович
    Я постоянный клиент данного СТО, пользуюсь разными услугами. В этот раз у меня был ремонт автомобиля, мне заменили генератор. Обслуживаюсь у разных мастеров, ребята молодцы! Хорошо ко мне относятся и общаются, если обращаешься по вопросам, все объяснят. Мастера всегда опрятно выглядят, в ремзоне также чистенько и аккуратно, следят за порядком. Услугу оказали в этот же день, машины уже знают, ремонтируют аккуратно. Качеством в целом доволен, хоть и есть небольшие нюансы. В комнате ожидания места читать далее...
    0 0
  • Дмитрий
    Мне делали диагностику автомобиля в данном СТО. В течении 30 минут мастера справились со своей задачей. Они выявили больные места автомобиля, подтвердили то о чем я думал. Новых проблем не нашли, а это хорошо. Результатом их работы я остался доволен. Они рассказали о проблемах более конкретно, более детально. Показали: вот это уже близко, вот это надо менять, а вот это еще походит. Объяснили, как смотреть и определять. Находится тут приятно, положительно оцениваю свое пребывание. Сотрудники все читать далее...
    0 0
  • Лариса
    Отличный мастер меня обслуживал. Очень вежливый, грамотный в своих обязанностях, а главное, у него есть терпение. У меня стучала ходовая часть. Ребята нашли причину этого стука, все сделали. При ремонте я присутствовала лично. Мне рекомендовали Реактор для обслуживания. Я обязательно сюда еще вернусь!
    0 0
  • Асадбек
    Я живу рядом с СТО, часто пользуюсь услугами, так как он официальный. В этот раз обращался по поводу диагностики двигателя. Все прошло хорошо! Мастера хорошие, внимательно относятся к клиентам, общаются, у меня нет к ним претензий. Диагностику провели в течение 10—15 минут, мастера выявили неисправности и устранили их. В это время я находился в комнате ожидания, там чисто и аккуратно. Цены на услуги дороговатые.
    0 0
  • Даниил
    Уже не первый год здесь ремонтируюсь. Ходовую смотрели на Infiniti, оставлял машину часа на четыре, но люблю присутствовать сам, когда мелкий ремонт. При ремонте ходовой пыльник приобрел, запчасти считаю дороже. Мастера общаются нормально, культурно, если что-то не так, то можно приехать и переделать, не вопрос. Нравится мастер-приёмщик Кирилл, а на запчастях Дмитрий. Четыре года назад заехал ремонтироваться, заобщался с приёмщиком Кириллом, так и стал приезжать сюда. В боксе почище, чем у други читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Обращался на СТО Реактор на улице Сибиряков-Гвардейцев впервые, выбрал потому, что оно ближайшее к дому, производил замену масла и лампочек. В целом, результат устроил, с персоналом почти не общался.
    0 0
  • Кирилл Щербаков
    Хочу выразить благодарность мастеру Виктору, он ремонтировал мне ходовую часть автомобиля. Виктор профессионал своего дела, честный человек, главное, меня не обманывал. Мне вообще понравилось, что здесь не дурят клиентов, обращался в другие автосервисы, пытались обмануть. Запчасти покупал на месте. Один раз мастера ездили сами за деталями, а второй раз — я изъявил желание тоже прокатиться. По времени услугу оказали быстро, приехал, меня сразу же приняли. Мне предоставили все документы — акт выпо читать далее...
    0 0
  • Вадим
    Болт в подрамнике ремонтировали, замену саленблока на левом рычаге переднем, пыльник на рейке замена, сама тяга рейки замена. Поломки были средней тяжести. Покупали новые запчасти, все здесь в Реакторе. Дали гарантию на 20 тысяч километров. Мастера вежливые люди. Машину оставлял на ночь. Выбрал эту организацию, потому что косяков пока не было. Оборудование хорошее. На СТО есть комната ожидания. Главное в выборе автосервиса, чтобы делали хорошо свою работу.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Выбрал именно этот СТО, так как находился рядом и у них удобный график 24/7. Делал здесь ремонт подвесного двигателя. Работа заняла около суток. В самом автокомплексе было достаточно чисто. Мастер рассказал мне все, что нужно было знать, ответил на все вопросы. Общался вполне грамотно и вежливо. У меня нет никаких претензий ни к этому СТО, ни к его работникам.
    0 0
  • Владимир
    В последний раз не получилось приехать, я отменил запись, в Реактор обращаюсь по необходимости, как машина ломается, так и приезжаю, но не особо часто. Я доволен услугой на 10 баллов из 10-ти. Ранее приезжал на развал-схождение, мне ходовку делали. Результатом остался доволен, работу мастеров видно, в сервисе установлены камеры, если интересуешься, специалисты всё говорят, показывают, что сделали. Зона ожидания есть в сервисе, диваны стоят, кофе или водичку можно попить, находиться комфортно, ту читать далее...
    0 0
  • Михаил Витальевич
    Приезжал сюда в связи с поломкой машины. Мне мастер делал ремонт электроники, замену ходовой, всё сделал хорошо, быстро. Иногда бывает, как работа пойдет, если болт не откручивается, может быть задержка. Отношение сотрудников здесь нормальное, меня все знают, поэтому прихожу сюда, как к себе домой. Из запчастей я что-то брал здесь, а что-то привозил с собой. После этого мне выдали акт о завершении работ, где всё указано и перечислено, что было сделано, какая цена. Это СТО хорошее.
    0 0
  • Иван
    В Реактор обращаюсь уже не первый раз, мастер хороший, компетентный. Для клиентов есть комната ожидания с диванами, все комфортно. В этот раз меняли стойки амортизаторов. Записался на 12:00, приняли по записи, ждать не пришлось. Ремонт произвели в пределах 2,5 часов. Дали год гарантии.
    0 0
  • Федор
    В этот раз не смог заехать, машина встала. А до этого меняли шаровые опоры, подшипник ступицы. Запчасти свои были. На СТО ночью приехал, мастер быстро и качественно сделал замену, минут за двадцать. Машина ездит, не жалуюсь. В течение года ремонтируюсь здесь. Цены, как и везде, мне кажется. СТО всем рекомендую. У меня теперь и сосед тут ремонтируется.
    0 0
  • Анатолий
    Мне нравится, что здесь круглосуточный режим работы. В принципе, именно поэтому и выбрал этот автосервис. Был здесь уже 3 или 4 раза. За все это время ни разу не возникло каких-либо нареканий или казусных ситуаций. Мастера здесь отличные. Хорошо общаются и могут ответить на любой вопрос. В последний раз производил здесь замену задних амортизаторов. Работу выполнили быстро, за 20 минут, также мне выдали все необходимые бумаги. В автокомплексе чисто. Цены здесь немного высоковаты, но это полностью читать далее...
    0 0
  • Виктор
    СТО Реактор я посещаю спонтанно, по мере необходимости. Я живу в деревне, мне удобно, что этот автосервис работает круглосуточно. Ребята здесь молодцы! Я приезжал сюда на проточку тормозных дисков. Мне понравилось то, что сотрудники подсказали, как лучше сделать, только правду и по факту, не разводят на деньги. Было предложено несколько вариантов: проточить тормозные диски, но, так как машина большая, то диск может перегреться и лопнуть, либо поменять полностью диск — так будет лучше. В принципе читать далее...
    0 0
  • Кинсан Якубжанович
    Бываю частенько в сервисе, работают хорошо, в последний раз мне меняли гранату, замену быстро сделали, качественно. Мастера общались замечательно, по работе отчитались, старые детали отдали, машину оставили, я забрал. Мне сразу говорят время работ, выполняют в срок, сотрудники пунктуально работают. Ранее обращался в Реактор по подвеске, делал замену сальных блоков и ремонт ходовой части.
    0 0
  • Светлана
    Мне особенно понравилось нормальное отношение мастеров, ко мне отнеслись уважительно. Даже пустили в ремзону, чтобы я могла посмотреть какие работы выполняют. Мне все объяснили, показали и ответили на некоторые вопросы. Нашла СТО в интернете, люди неплохо отзывались, да и мне было близко. По ценам немного мониторила, оказалось, что стоимость, как и везде, по времени было удобно. Обращалась по поводу промывки охлаждающей системы, в ходе работы мне еще заменили антифриз и долили масло в двигатель. читать далее...
    0 0
  • Рустам
    Обращался я в сервис для установки карданного вала. Прежде всего мне понравилось отношение ребят к автомобилю. Люди знают свою работу и выполняют ее правильно. Работа была выполнена четко по качеству и срокам. Буквально часа за 2—3 все было сделано. Мне порекомендовали еще кое-что поменять в будущем. Пока велись работы, я ожидал в комнате отдыха. Если немного народа, то здесь вполне удобно ожидать. По окончанию выдали акт о выполненных работах.
    0 0
  • Анатолий
    Мастера все хорошо делают, я в Реакторе делаю диагностику ходовой и двигателя постоянно, делал ремонт по подвеске. Обращаюсь в Реактор, потому что меня устраивает работа мастеров, удобно, что дают акт о проделанной работе. Кто принимает машину, мне объясняет, что делали, что надо сдать, с чем связано. Цены не сравнивал, но, как мне кажется, среднерыночная.
    0 0
  • Алексей
    Обращался в Реактор за заменой масла и делали диагностику двигателя. Сделали в течение часа все, все нормально, все хорошо. Я сидел ждал в комнате ожидания, с мастерами организации не общался, ковырялся в телефоне, время быстро пролетело. Цена за услуги нормальная, приемлемая для меня. Выбрал Реактор, потому что близко к дому, мне удобно.
    0 0
  • Руслан
    Поменяли моторное масло быстро и оперативно. Работа была сделана в течение получаса всего. Я ждал пока работу сделают в комнате ожидания. Она оснащена столом, телевизором, мягким диваном, кофемашиной. Я общался с приемщиком Дмитрием. Он спокойный в разговоре, уравновешенный. Здесь комплексный подход к проблеме клиента. Так как у меня стоит газовое оборудование на машине, то здесь можно практически все сделать сразу: масло поменять, газовый ремонт предусмотрен.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я делал диагностику тормозной системы в данной СТО. Мастер выявил неисправности тормозной системы и произвел ремонт. Запчасти и детали у меня были свои. По времени работа заняла в пределах 1 часа. Мастер профессиональный, все рассказал и объяснил мне. Он доброжелательно со мной общался, отнесся с пониманием. На оборудование и инструменты я внимания не обратил, а вот в комнате ожидания все на уровне, удобно. После мне предоставили документы о проделанных работах, квитанцию.
    0 0
  • Константин
    «Реакторе» мне знакомые подсказали. Проезжал мимо — решил заехать. В машине нужно было поменять масло в коробке и мне еще одну проблему нашли: сальник привода потек, заменили все, исправили. Я остался доволен тем, что все быстро сделали, часа за 3, сами все нашли, уточняли. Мастера хорошие, все показали. Можно и посидеть, вода есть, все есть.
    0 0
  • Артур
    Воспользовался услугой компьютерной диагностики. Проверяли ходовую часть автомобиля. По времени все прошло достаточно быстро, буквально 15—20 минут. Присутствует все необходимое оборудование. Мастер мне понравился! Работу выполнил хорошо. Знает свое дело! Все доступно объяснил. Проконсультировал и дал рекомендации. Цены невысокие, что тоже порадовало. В целом остался доволен! Все сотрудники культурные и вежливые.
    0 0
  • Анна
    Реактор производит положительное впечатление.
    В последний раз я записалась на ремонт электрооборудования. Почему-то лампочки плохо светили, нужно было разобраться в проблеме. Мне очень электрик понравился своей компетентностью и быстрой работы. Сразу чувствуется большой опыт, моментально определил причину и также быстро её устранил. Мне даже уезжать не пришлось на время ремонта или ожидать в комнате отдыха, которая тоже здесь есть. Вот это мастерство, я понимаю. Ранее обращалась ещё два раза. Пр читать далее...
    1 0
  • Алексей
    Обращался для того, чтобы на моем авто удалили катализатор. По времени работа заняла часа четыре. Результатом оказанной услуги я доволен. Также в процессе ремонта потребовалась замена прокладки. Приобретал ее на месте, была в наличии. Оборудовано СТО хорошо, имеется все необходимое. Мастер работал грамотно! Общался вежливо и отвечал на все мои вопросы. Запомнилось хорошее отношение и осталось положительное впечатление! На проделанные работы мне дали гарантию. Выбираю это СТО потому, что всегда д читать далее...
    0 0
  • Александр
    Я обратился в СТО по поводу замены моторного масла. Масло приобретал на месте, если покупаешь масло тут, то замена бесплатная. Ассортимент меня устроил, стоимость нормальная. Услугу оказали быстро, в течение 20—30 минут. Автомобиль подняли на подъемнике, слили старое масло и залили новое. Мастер хорошо ко мне отнесся и общался, все объяснил и показал, рекомендовал менять масло в определенное время. Оборудование на СТО в хорошем состоянии.
    0 0
  • Андрей
    Мне понравилось все, обслуживание, персонал. Я делал сход-развал. Развал не сделали, но, в принципе, все сделали нормально. Прежде чем сделать, они загнали машину на диагностику, выявили у меня несколько причин, на этом решили развернуть дело. У меня проблемы с ходовкой, есть такие детали, которые сломаны, то из-за них не сделаешь сход-развал. Я поехал это устранять. Работу выполнили быстро, я находился рядом с мастером в сервисе. Мастер был очень хороший, приветливый. Понравился сам подход, не читать далее...
    0 0