Промывка системы охлаждения двигателя

от 2500 руб
Рейтинг:
18 оценок
Промывка системы охлаждения — это необходимая процедура, цель которой заключается в периодической очистке СОД (включая радиатор, трубки и магистрали). В процессе эксплуатации автомобиля в этой системе возникает налет, который забивает описанные элементы. Этот налет состоит из частиц грязи, пыли, резиновых гранул, которые залетают в радиатор с дороги во время движения авто. К чему приводит езда с загрязненной системой охлаждения Промывка системы охлаждения является важным процессом сохранения теплообмена. Во время образования налета отдача тепла значительно снижается, что повышает риск перегрева двигателя при езде в теплое время года или при высоких нагрузках. Промывка системы охлаждения двигателя от специалистов нашего сервисного центра проводится с помощью фирменных присадок — которые за короткое время нейтрализуют накипь и коррозию, не повреждая системы охлаждения.

Техническое обслуживание

Замена воздушного фильтра

Чтобы полностью восстановить функциональность автомобиля, нередко требуется замена воздушного фильтра. Наши специалисты выполняют работу быстро и с гарантией качества. Клиенты получают доступ к обширному набору услуг и уверенность в том, что мастер отлично справится с поставленной перед ним задачей. Зачем нужна замена воздушного фильтра? Для исправной работы двигателю нужен воздух. Но если просто затягивать воздух с улицы, можно быстро столкнуться с поломками, потому что он насыщен самыми разными загрязнениями. Удержать их способен специальный воздушный фильтр. Если воздух очищен хорошо и в систему не поступают чужеродные элементы, проблем с подвижными частями не возникнет. Но такой тип продукции, как и любой другой фильтр, имеет свойство постепенно изнашиваться и начинает требовать замены.

от 140 руб.
Замена масла в АКПП

Большинство импортных автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, обеспечивающей комфортную езду и увеличивающей ресурс двигателя. При этом многие владельцы забывают о том, что для правильного функционирования необходимо время от времени осуществлять замену масла в АКПП. Специалисты рекомендуют делать это не реже, чем каждые 40 000 км пробега, в противном случае могут возникнуть довольно неприятные последствия.

от 1030 руб.
Замена масла в вариаторной коробке передач

Вариаторная коробка передач удобна и комфортна для водителя как при движении по трассе, так и при езде по городу. Однако при интенсивной эксплуатации могут возникнуть рывки во время переключения скоростей. Часто это происходит по причине того, что автолюбитель забывает залить масло. Когда это происходит, ремень или цепь (в зависимости от модели) начинает проскальзывать по шкивам, вызывая тем самым их износ. Закончиться все это может дорогостоящим ремонтом или заменой вариатора.

от 740 руб.
Замена масла в гидроусилителе руля

Автомобили, оснащенные системой ГУР (гидравлический усилитель руля) – удовольствие недешевое, ведь ремонт или замена потребует значительных средств. Почему менять масло ГУР необходимо? Устройство гидроусилителя руля продумано таким образом, что при отказе усилителя, Вы сможете управлять автомобилем, но руль резко станет тяжелым. Это чревато возникновением аварийных ситуаций, особенно, если это происходит на высокой скорости. Нелишним будет проверить уровень масла ГУР перед каждой поездкой, чтобы исключить риск для жизни. Чем грозит отказ от замены масла в ГУР? Главная проблема, к которой может привести такая халатность – износ и поломка деталей гидроусилителя руля. Кроме того, часто от подобного бездействия страдает рулевая рейка или рулевой редуктор. Чтобы сохранить работоспособность элементов ГУРа и системы в целом, нужно следовать некоторым правилам: - осуществляйте контроль уровня масла в бачке ГУРа; - производите своевременное устранение утечек; - проверяйте натяжение ремня привода; - производите замену рабочей жидкости ГУРа раз в 1-2 года; - нельзя фиксировать руль в крайнем положении более, чем на 5 секунд, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания и выходу системы из строя; - не пользуйтесь авто с неисправным насосом. Как видите, сразу несколько из этих правил так или иначе связаны с маслом. Жидкость в ГУР играет значительную роль, поэтому она требует особого внимания.

от 580 руб.
Замена масла в двигателе (масло куплено в АК REAKTOR)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

Бесплатно
Замена масла в двигателе (масло приобретено самостоятельно)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

400 руб.
Замена масла в МКПП

Регулярное обслуживание коробки передач – это не лишние затраты, а реальная необходимость. Для того, чтобы Ваш автомобиль на протяжении долгого времени радовал Вас своими динамическими характеристиками и уровнем комфорта от вождения, необходимо вовремя менять масло в механической коробке передач. Замена масла в механике производится немного реже, чем в автомате Если у Вас механическая коробка переключения передач, то менять масло в трансмиссии необходимо не так часто, как в автомате. При обычном режиме эксплуатации необходимо менять масло в МКПП раз в 60 000 километров. Не стоит точно придерживаться этого правила – чем чаще Вы будете проводить замену масла, тем лучше будет работать Ваш автомобиль.

от 360 руб.
Замена масляного фильтра

Как производится замена масляного фильтра в авто? Для старых автомобилей процесс не выглядит сложным. Достаточно подобрать правильное устройство, выкрутить старый очиститель специальным инструментом и закрутить новый. Но для любого современного авто есть ряд нюансов при выполнении задачи. При замене очистителя моторного масла проводятся следующие процедуры: 1. Старое отработанное масло сливается, чтобы не допустить неконтролируемого слива. Только после этого возможны работы с фильтром. 2. Далее выкручивается фильтр с применением особого инструмента. Конструкция прибора может отличаться для разных моделей. 3. После этого подбирается оптимальный вариант фильтра оригинального типа. Аналоговые решения также можно использовать при хорошем подборе. 4. Следующий шаг – аккуратная установка очистителя в посадочное место. Используется тот самый инструмент, что и при демонтаже старого фильтра. 5. Затем заливается свежее моторное масло с определенной скоростью и необходимыми перерывами. Все происходит по инструкции производителя. При соблюдении таких стадий можно выполнить замену масляного фильтра качественно. Если Вы перетянете устройство, можно легко сорвать резьбу. Из-за этого масло под давлением будет постоянно просачиваться в месте крепления очистителя. Так что мастер использует только профессиональный инструмент и соблюдает все требования производителя по замене фильтрующих устройств.

от 220 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Как понять в каком сейчас состоянии находится охлаждающая жидкость и нужно ли ее менять? И что использовать в качестве охлаждающей жидкости – тосол или антифриз? Когда нужна замена охлаждающей жидкости? Замену следует производить по регламенту, согласно инструкции завода-изготовителя. В среднем, каждые два-три года требуется замена охлаждающей жидкости. В случае интенсивной эксплуатации, нужно проводить замену примерно через каждые 60 000 километров пробега. Досрочная замена производится в следующих ситуациях: 1. Выхлопные газы в системе охлаждения (что ведет к быстрому устареванию жидкости). Понять то, что в систему попали газы можно по следующим признакам: на внутренней поверхности расширительного бачка образовалась желеобразная масса; при температуре до -15°С охлаждающая жидкость становится вязким осадком, который можно обнаружить в бачке; все чаще и чаще будет срабатывает вентилятор системы охлаждения. 2. Проведение ремонта любого из элементов системы охлаждения. То есть при ремонте теплообменника масла или радиатора, замене прокладки головки блока цилиндров или ремонте головки блока цилиндров, необходимо обновлять охлаждающую жидкость. Это обусловлено тем, что присадка, отвечающая за противодействие коррозии, оседает во время работы. Поэтому в старой жидкости эти присадки куда менее эффективны.

от 880 руб.
Замена салонного фильтра

Как определить, что пора менять фильтр воздуха? Существует несколько критериев, которые помогут определить износ этой детали. Обратите внимание на следующие особенности эксплуатации авто: потеют стекла в салоне – фильтр слишком влажный; пыль попадает в интерьер – очиститель порвался; нет забора воздуха с улицы – система очистки забита; в салоне появились посторонние запахи – нужно срочное обслуживание. Такие факторы говорят о том, что пришло время поездки на сервис. В большинстве современных авто самостоятельная замена салонного фильтра невозможна или слишком сложна.

от 360 руб.
Замена топливного фильтра

Одна из услуг, которую вы можете получить в техцентрах автокомплексов REAKTOR в Омске и Новосибирске – замена топливного фильтра. Мы работаем с большинством марок автомобилей, выполняем работы быстро и с полным набором гарантий для клиентов. Зачем менять топливный фильтр? Топливный фильтр – это один из важнейших элементов защиты мотора Вашей машины. Устанавливается деталь как на бензиновые авто, так и на дизели. Если вы посмотрите на результаты многочисленных анализов состава топлива на отечественных заправках, то удивитесь, какое количество примесей там можно найти. Это элементы различных фракций, постепенно накапливающиеся в топливной системе. Особенно опасный враг двигателя – смолы и конденсаты. Они оседают на основных технических узлах и вызывают коррозию, могут привести к поломке. Последствия могут быть и не такими серьезными – двигатель начнет отказываться заводиться в зимнее время года. Но чем дольше вы будете оттягивать замену фильтра, тем выше будет опасность столкнуться с необходимостью серьезного ремонта в будущем. Так что, если вы не хотите тратить большие деньги на замену важных деталей или комплексный ремонт двигателя, лучше своевременно поменять фильтр.

По договоренности
Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – один из самых важных элементов в системе торможения. От них в значительной мере зависит ее эффективность. Они представляют собой металлические пластины, на поверхность которых нанесен фрикционный материал. Последний состоит из смол, синтетического каучука и нескольких сотен других компонентов, которые все вместе обладают высоким коэффициентом трения. Когда начинается торможение, колодки зажимают диск, замедляют и останавливают колесо. Замена тормозных колодок обычно требуется: - При обычной езде - в среднем каждые 30-40 тыс. км пробега; - При агрессивной езде, сопровождающейся частыми и резкими торможениями - уже через 10-15 тыс. км.

от 440 руб.
Прокачка тормозной системы

Тормозная система автомобиля нуждается в постоянном наблюдении и обслуживании, поддержании ее в исправном состоянии. Не только замена колодок и тормозных дисков, но также и своевременная прокачка является одним из основных способов обслуживания тормозной системы. Цель прокачки – удалить воздух из герметичной системы, сделав каждое торможение максимально эффективным. Когда требуется прокачка тормозной системы. 50 000 - 60 000 км. – такова неизменная величина пробега, после которой производитель автомобиля рекомендует осуществлять обязательную замену тормозной жидкости. После замены тормозной жидкости обязательно проводится прокачка тормозов. Но не всегда все идет по плану, прокачка может потребоваться в любой момент. Внеплановые случаи, когда необходима прокачка тормозов. При изменении поведения тормозной системы к ним можно отнести, например, увеличение свободного хода торможения или «мягкость» педали тормоза После различных ремонтных работ (тюнинг системы торможения, ремонт дисков и т.д.) Как определить, что нужно сделать прокачку тормозов? Если при торможении Вы заметили, что тормозной путь Вашего автомобиля увеличился и процесс остановки машины уже не такой плавный, как раньше, то это повод для того, чтобы сделать прокачку тормозов. При нажатии на педаль в таком случае Вы обнаружите ее увеличенный ход и излишнюю мягкость при нажатии.

от 360 руб.
Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения — это необходимая процедура, цель которой заключается в периодической очистке СОД (включая радиатор, трубки и магистрали). В процессе эксплуатации автомобиля в этой системе возникает налет, который забивает описанные элементы. Этот налет состоит из частиц грязи, пыли, резиновых гранул, которые залетают в радиатор с дороги во время движения авто. К чему приводит езда с загрязненной системой охлаждения Промывка системы охлаждения является важным процессом сохранения теплообмена. Во время образования налета отдача тепла значительно снижается, что повышает риск перегрева двигателя при езде в теплое время года или при высоких нагрузках. Промывка системы охлаждения двигателя от специалистов нашего сервисного центра проводится с помощью фирменных присадок — которые за короткое время нейтрализуют накипь и коррозию, не повреждая системы охлаждения.

от 2500 руб.
Промывка системы смазки

Если замена моторного масла в двигателе производится своевременно, то промывка смазочной системы не нужна. Само масло уже обладает моющим и диспергирующим свойством и способно смывать отложения, которые образуются на деталях двигателя. Но существуют отдельные случаи, когда способностей масла не хватает и начинают образовываться отложения. Чтобы этого не происходило и свежее моторное масло отработало свой срок, необходимо промывать двигатель.

от 290 руб.
Промывка форсунок двигателя

Форсунка — это одна из ключевых комплектующих деталей в топливной системе автомобиля. Ее задача заключается в равномерной подаче смеси (бензина или дизеля) в зону ее сгорания. Весь этот процесс осуществляется на постоянной основе при работающем двигателе. Важность исправности этой детали состоит в стабильном поведении авто на дороге и динамике. Если промывка форсунок периодически не проводится, то вероятен риск загрязнения выхода и нарушения впрыска. Для каждого автомобиля необходима промывка инжектора (включает в себя набор форсунок, объединенных топливной рампой).

от 1200 руб.
Проточка тормозных дисков

Гарантия безопасности на дороге – технически исправная тормозная система транспортного средства. Тормозные диски – это важнейший элемент тормозной системы, который со временем теряет идеальную форму рабочей поверхности. В процессе эксплуатации происходит покрытие бороздками и искривление. Причины, влияющие на износ поверхности тормозных дисков - это погодные условия и естественный износ деталей тормозной системы. Продлить жизнь тормозным дискам можно, если произвести их проточку. Какие неисправности тормозных дисков решает их проточка? Не только тормозные колодки изнашиваются во время торможения, но и сам тормозной диск. Его искривление, появление «буртиков» и рифленых борозд – все это ухудшает рабочую поверхность. Так вот, проточка тормозных дисков подразумевает под собой снятие с поверхности тормозного диска дефектов до допустимой толщины (толщина устанавливается заводом-изготовителем, ее можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля).

от 2200 руб.

Отзывы

4.7
  /  18 оценок
Все отзывы подряд 61
  • Владимир
    Обращался за заменой задних стабилизаторов. Машину оставлял. Запчасти заказывал здесь. Цены на запчасти и услуги считаю адекватными. Мастера общаются на должном уровне. Ответственно подходят к работе. В боксе достаточно аккуратно. Выбрал Реактор, потому что рядом с домом, а раньше еще и автомойка была. Мылся и обслуживался в одном месте. Всегда получается решать вопросы, по которым обращался, уже на протяжении нескольких лет, наверное, даже с самого открытия. Всегда ремонтировался здесь, только читать далее...
    0 0
  • Зарбот
    Регулярно ремонтирую здесь машину. Мне порекомендовали этот сервис, потому что здесь работают лучшие мастера. Обращался с проблемой в работе сигнализации. Оставил машину, потом на следующий день по возможности забрал. Электрик Алексей все отрегулировал. Кроме того, исправили и печку, пришлось кое-что докупить. Алексей нормальный электрик и общается хорошо. По услугам, конечно, дороговато, но качественно. А рабочий бокс в хорошем состоянии, потому что в свое время я принимал участие в его ремонте читать далее...
    0 0
  • Сергей Викторович
    Я постоянный клиент данного СТО, пользуюсь разными услугами. В этот раз у меня был ремонт автомобиля, мне заменили генератор. Обслуживаюсь у разных мастеров, ребята молодцы! Хорошо ко мне относятся и общаются, если обращаешься по вопросам, все объяснят. Мастера всегда опрятно выглядят, в ремзоне также чистенько и аккуратно, следят за порядком. Услугу оказали в этот же день, машины уже знают, ремонтируют аккуратно. Качеством в целом доволен, хоть и есть небольшие нюансы. В комнате ожидания места читать далее...
    0 0
  • Дмитрий
    Мне делали диагностику автомобиля в данном СТО. В течении 30 минут мастера справились со своей задачей. Они выявили больные места автомобиля, подтвердили то о чем я думал. Новых проблем не нашли, а это хорошо. Результатом их работы я остался доволен. Они рассказали о проблемах более конкретно, более детально. Показали: вот это уже близко, вот это надо менять, а вот это еще походит. Объяснили, как смотреть и определять. Находится тут приятно, положительно оцениваю свое пребывание. Сотрудники все читать далее...
    0 0
  • Лариса
    Отличный мастер меня обслуживал. Очень вежливый, грамотный в своих обязанностях, а главное, у него есть терпение. У меня стучала ходовая часть. Ребята нашли причину этого стука, все сделали. При ремонте я присутствовала лично. Мне рекомендовали Реактор для обслуживания. Я обязательно сюда еще вернусь!
    0 0
  • Асадбек
    Я живу рядом с СТО, часто пользуюсь услугами, так как он официальный. В этот раз обращался по поводу диагностики двигателя. Все прошло хорошо! Мастера хорошие, внимательно относятся к клиентам, общаются, у меня нет к ним претензий. Диагностику провели в течение 10—15 минут, мастера выявили неисправности и устранили их. В это время я находился в комнате ожидания, там чисто и аккуратно. Цены на услуги дороговатые.
    0 0
  • Даниил
    Уже не первый год здесь ремонтируюсь. Ходовую смотрели на Infiniti, оставлял машину часа на четыре, но люблю присутствовать сам, когда мелкий ремонт. При ремонте ходовой пыльник приобрел, запчасти считаю дороже. Мастера общаются нормально, культурно, если что-то не так, то можно приехать и переделать, не вопрос. Нравится мастер-приёмщик Кирилл, а на запчастях Дмитрий. Четыре года назад заехал ремонтироваться, заобщался с приёмщиком Кириллом, так и стал приезжать сюда. В боксе почище, чем у други читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Обращался на СТО Реактор на улице Сибиряков-Гвардейцев впервые, выбрал потому, что оно ближайшее к дому, производил замену масла и лампочек. В целом, результат устроил, с персоналом почти не общался.
    0 0
  • Кирилл Щербаков
    Хочу выразить благодарность мастеру Виктору, он ремонтировал мне ходовую часть автомобиля. Виктор профессионал своего дела, честный человек, главное, меня не обманывал. Мне вообще понравилось, что здесь не дурят клиентов, обращался в другие автосервисы, пытались обмануть. Запчасти покупал на месте. Один раз мастера ездили сами за деталями, а второй раз — я изъявил желание тоже прокатиться. По времени услугу оказали быстро, приехал, меня сразу же приняли. Мне предоставили все документы — акт выпо читать далее...
    0 0
  • Вадим
    Болт в подрамнике ремонтировали, замену саленблока на левом рычаге переднем, пыльник на рейке замена, сама тяга рейки замена. Поломки были средней тяжести. Покупали новые запчасти, все здесь в Реакторе. Дали гарантию на 20 тысяч километров. Мастера вежливые люди. Машину оставлял на ночь. Выбрал эту организацию, потому что косяков пока не было. Оборудование хорошее. На СТО есть комната ожидания. Главное в выборе автосервиса, чтобы делали хорошо свою работу.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Выбрал именно этот СТО, так как находился рядом и у них удобный график 24/7. Делал здесь ремонт подвесного двигателя. Работа заняла около суток. В самом автокомплексе было достаточно чисто. Мастер рассказал мне все, что нужно было знать, ответил на все вопросы. Общался вполне грамотно и вежливо. У меня нет никаких претензий ни к этому СТО, ни к его работникам.
    0 0
  • Владимир
    В последний раз не получилось приехать, я отменил запись, в Реактор обращаюсь по необходимости, как машина ломается, так и приезжаю, но не особо часто. Я доволен услугой на 10 баллов из 10-ти. Ранее приезжал на развал-схождение, мне ходовку делали. Результатом остался доволен, работу мастеров видно, в сервисе установлены камеры, если интересуешься, специалисты всё говорят, показывают, что сделали. Зона ожидания есть в сервисе, диваны стоят, кофе или водичку можно попить, находиться комфортно, ту читать далее...
    0 0
  • Михаил Витальевич
    Приезжал сюда в связи с поломкой машины. Мне мастер делал ремонт электроники, замену ходовой, всё сделал хорошо, быстро. Иногда бывает, как работа пойдет, если болт не откручивается, может быть задержка. Отношение сотрудников здесь нормальное, меня все знают, поэтому прихожу сюда, как к себе домой. Из запчастей я что-то брал здесь, а что-то привозил с собой. После этого мне выдали акт о завершении работ, где всё указано и перечислено, что было сделано, какая цена. Это СТО хорошее.
    0 0
  • Иван
    В Реактор обращаюсь уже не первый раз, мастер хороший, компетентный. Для клиентов есть комната ожидания с диванами, все комфортно. В этот раз меняли стойки амортизаторов. Записался на 12:00, приняли по записи, ждать не пришлось. Ремонт произвели в пределах 2,5 часов. Дали год гарантии.
    0 0
  • Федор
    В этот раз не смог заехать, машина встала. А до этого меняли шаровые опоры, подшипник ступицы. Запчасти свои были. На СТО ночью приехал, мастер быстро и качественно сделал замену, минут за двадцать. Машина ездит, не жалуюсь. В течение года ремонтируюсь здесь. Цены, как и везде, мне кажется. СТО всем рекомендую. У меня теперь и сосед тут ремонтируется.
    0 0
  • Анатолий
    Мне нравится, что здесь круглосуточный режим работы. В принципе, именно поэтому и выбрал этот автосервис. Был здесь уже 3 или 4 раза. За все это время ни разу не возникло каких-либо нареканий или казусных ситуаций. Мастера здесь отличные. Хорошо общаются и могут ответить на любой вопрос. В последний раз производил здесь замену задних амортизаторов. Работу выполнили быстро, за 20 минут, также мне выдали все необходимые бумаги. В автокомплексе чисто. Цены здесь немного высоковаты, но это полностью читать далее...
    0 0
  • Виктор
    СТО Реактор я посещаю спонтанно, по мере необходимости. Я живу в деревне, мне удобно, что этот автосервис работает круглосуточно. Ребята здесь молодцы! Я приезжал сюда на проточку тормозных дисков. Мне понравилось то, что сотрудники подсказали, как лучше сделать, только правду и по факту, не разводят на деньги. Было предложено несколько вариантов: проточить тормозные диски, но, так как машина большая, то диск может перегреться и лопнуть, либо поменять полностью диск — так будет лучше. В принципе читать далее...
    0 0
  • Кинсан Якубжанович
    Бываю частенько в сервисе, работают хорошо, в последний раз мне меняли гранату, замену быстро сделали, качественно. Мастера общались замечательно, по работе отчитались, старые детали отдали, машину оставили, я забрал. Мне сразу говорят время работ, выполняют в срок, сотрудники пунктуально работают. Ранее обращался в Реактор по подвеске, делал замену сальных блоков и ремонт ходовой части.
    0 0
  • Светлана
    Мне особенно понравилось нормальное отношение мастеров, ко мне отнеслись уважительно. Даже пустили в ремзону, чтобы я могла посмотреть какие работы выполняют. Мне все объяснили, показали и ответили на некоторые вопросы. Нашла СТО в интернете, люди неплохо отзывались, да и мне было близко. По ценам немного мониторила, оказалось, что стоимость, как и везде, по времени было удобно. Обращалась по поводу промывки охлаждающей системы, в ходе работы мне еще заменили антифриз и долили масло в двигатель. читать далее...
    0 0
  • Рустам
    Обращался я в сервис для установки карданного вала. Прежде всего мне понравилось отношение ребят к автомобилю. Люди знают свою работу и выполняют ее правильно. Работа была выполнена четко по качеству и срокам. Буквально часа за 2—3 все было сделано. Мне порекомендовали еще кое-что поменять в будущем. Пока велись работы, я ожидал в комнате отдыха. Если немного народа, то здесь вполне удобно ожидать. По окончанию выдали акт о выполненных работах.
    0 0
  • Анатолий
    Мастера все хорошо делают, я в Реакторе делаю диагностику ходовой и двигателя постоянно, делал ремонт по подвеске. Обращаюсь в Реактор, потому что меня устраивает работа мастеров, удобно, что дают акт о проделанной работе. Кто принимает машину, мне объясняет, что делали, что надо сдать, с чем связано. Цены не сравнивал, но, как мне кажется, среднерыночная.
    0 0
  • Алексей
    Обращался в Реактор за заменой масла и делали диагностику двигателя. Сделали в течение часа все, все нормально, все хорошо. Я сидел ждал в комнате ожидания, с мастерами организации не общался, ковырялся в телефоне, время быстро пролетело. Цена за услуги нормальная, приемлемая для меня. Выбрал Реактор, потому что близко к дому, мне удобно.
    0 0
  • Руслан
    Поменяли моторное масло быстро и оперативно. Работа была сделана в течение получаса всего. Я ждал пока работу сделают в комнате ожидания. Она оснащена столом, телевизором, мягким диваном, кофемашиной. Я общался с приемщиком Дмитрием. Он спокойный в разговоре, уравновешенный. Здесь комплексный подход к проблеме клиента. Так как у меня стоит газовое оборудование на машине, то здесь можно практически все сделать сразу: масло поменять, газовый ремонт предусмотрен.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я делал диагностику тормозной системы в данной СТО. Мастер выявил неисправности тормозной системы и произвел ремонт. Запчасти и детали у меня были свои. По времени работа заняла в пределах 1 часа. Мастер профессиональный, все рассказал и объяснил мне. Он доброжелательно со мной общался, отнесся с пониманием. На оборудование и инструменты я внимания не обратил, а вот в комнате ожидания все на уровне, удобно. После мне предоставили документы о проделанных работах, квитанцию.
    0 0
  • Константин
    «Реакторе» мне знакомые подсказали. Проезжал мимо — решил заехать. В машине нужно было поменять масло в коробке и мне еще одну проблему нашли: сальник привода потек, заменили все, исправили. Я остался доволен тем, что все быстро сделали, часа за 3, сами все нашли, уточняли. Мастера хорошие, все показали. Можно и посидеть, вода есть, все есть.
    0 0
  • Артур
    Воспользовался услугой компьютерной диагностики. Проверяли ходовую часть автомобиля. По времени все прошло достаточно быстро, буквально 15—20 минут. Присутствует все необходимое оборудование. Мастер мне понравился! Работу выполнил хорошо. Знает свое дело! Все доступно объяснил. Проконсультировал и дал рекомендации. Цены невысокие, что тоже порадовало. В целом остался доволен! Все сотрудники культурные и вежливые.
    0 0
  • Анна
    Реактор производит положительное впечатление.
    В последний раз я записалась на ремонт электрооборудования. Почему-то лампочки плохо светили, нужно было разобраться в проблеме. Мне очень электрик понравился своей компетентностью и быстрой работы. Сразу чувствуется большой опыт, моментально определил причину и также быстро её устранил. Мне даже уезжать не пришлось на время ремонта или ожидать в комнате отдыха, которая тоже здесь есть. Вот это мастерство, я понимаю. Ранее обращалась ещё два раза. Пр читать далее...
    1 0
  • Алексей
    Обращался для того, чтобы на моем авто удалили катализатор. По времени работа заняла часа четыре. Результатом оказанной услуги я доволен. Также в процессе ремонта потребовалась замена прокладки. Приобретал ее на месте, была в наличии. Оборудовано СТО хорошо, имеется все необходимое. Мастер работал грамотно! Общался вежливо и отвечал на все мои вопросы. Запомнилось хорошее отношение и осталось положительное впечатление! На проделанные работы мне дали гарантию. Выбираю это СТО потому, что всегда д читать далее...
    0 0
  • Александр
    Я обратился в СТО по поводу замены моторного масла. Масло приобретал на месте, если покупаешь масло тут, то замена бесплатная. Ассортимент меня устроил, стоимость нормальная. Услугу оказали быстро, в течение 20—30 минут. Автомобиль подняли на подъемнике, слили старое масло и залили новое. Мастер хорошо ко мне отнесся и общался, все объяснил и показал, рекомендовал менять масло в определенное время. Оборудование на СТО в хорошем состоянии.
    0 0
  • Андрей
    Мне понравилось все, обслуживание, персонал. Я делал сход-развал. Развал не сделали, но, в принципе, все сделали нормально. Прежде чем сделать, они загнали машину на диагностику, выявили у меня несколько причин, на этом решили развернуть дело. У меня проблемы с ходовкой, есть такие детали, которые сломаны, то из-за них не сделаешь сход-развал. Я поехал это устранять. Работу выполнили быстро, я находился рядом с мастером в сервисе. Мастер был очень хороший, приветливый. Понравился сам подход, не читать далее...
    0 0