Ремонт рулевой рейки

от 8000 руб
Рейтинг:
132 оценки
Любая эксплуатация автомобиля - это испытание как для водителя, так и для автомобиля. Казалось бы, что страшного в том, чтобы повернуть руль до упора в обе стороны, на автомобиле который всю ночь простоял в 35-ти градусный мороз. По статистике именно на непрогретом автомобиле это может привести к течи сальников рулевой рейки. При понижении температуры, жидкость становится гуще, а сальники дубеют. Поэтому, при активной работе рулем либо вывороте руля до упора, на "холодном" автомобиле сальники могут "побежать" (дать течь). Это касается всей гидравлической системы в целом. Если вы обнаружили течь, эксплуатацию автомобиля рекомендуется ограничить и транспортировать автомобиль эвакуатором к месту ремонта для осмотра специалистом. При необходимости, долить и убедиться в отсутствии течи, в противном случае в пути система может остаться без жидкости, что приведет к более негативным последствиям. Маркировка жидкости указана на крышке расширительного бачка. Если нет возможности разобраться с названием, вам помогут специалисты Реактора.

Ремонт, замена

Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный передний (демонтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный передний (монтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный задний (демонтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный задний (монтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Крестовина карданного вала (замена на стопорных кольцах)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

820 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Крестовина карданного вала (замена методом кернения)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

1300 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Подшипник подвесной карданного вала (замена)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 970 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Пыльник ШРУС карданного вала (замена)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

1210 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Восстановление посадочного места под крестовину во флянце

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 500 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 2х-опорный легкового автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

2200 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 3х-опорный легкового автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

2700 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 4х-опорный легкового автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

3200 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 2х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

3500 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 3х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

4200 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 4х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

4700 руб.
Замена аккумулятора

Как известно, каждая монета имеет свою оборотную сторону. Практически то же самое можно сказать о любых событиях, как в жизни одного человека, так и в жизни всего человечества. Научно-технический прогресс привнес в нашу действительность небывалое количество инновационных технологий, призванных в той или иной мере сделать наш быт более комфортным. В значительной степени это относится и к автомобилям. Принципиально в их устройстве практически ничего не изменилось с момента изобретения, однако количество электронных девайсов в оснащении и компьютерных систем, отвечающих за работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растет. Причем, если ранее это относилось только к автомобилям премиум-сегмента и бизнес-класса, то ныне активное внедрение электронных помощников водителя наблюдается даже в новых моделях машин класса А, В и С.

от 200 руб.
Замена амортизаторов

Амортизатор — это основная комплектующая деталь системы подвески на автомобиле. Главная задача амортизатора – обеспечивать плотный и постоянный контакт шины с дорогой при любых неровностях дорожного полотна. Дополнительно они удерживают машину в ровном положении во время езды, не давая кузову продольно крениться при резком ускорении, торможении и переключении передач. Учитывая плохое состояние отечественных дорог, периодически нужна замена амортизаторов (примерно через каждые 60 000-80 000 км пробега). Частота зависит от условий эксплуатации автомобиля. Замена амортизаторов в Омске осуществляется нашим сервисным центром. Специалисты работают с автомобилями любой марки. Последствия езды с изношенными амортизаторами При эксплуатации автомобиля с изношенными амортизаторами могут выйти из строя сопряженные узлы подвески, такие как: шаровые опоры, подшипники ступиц, верхняя опора стойки, сайлентблоки рычагов и т.д. Что приводит к дорогостоящему ремонту ходовой части автомобиля. Важно знать, что этот элемент подвески смягчает удары на кузов и все соединительные элементы. Если упругость падает, то при наезде на яму вся подвеска испытает значительную нагрузку, которая ранее гасилась амортизатором.

от 600 руб.
Замена и ремонт отопителя

Главная цель системы отопления в автомобиле – создать комфортный для водителя и пассажиров микроклимат в салоне. Воздух, поступающий в машину извне, подогревается радиатором отопителя, расположенным над приборной панелью. Он работает над созданием комфортной температуры совместно с основным радиатором автомобиля. Снизу панели приборов прикреплены специальные воздухопроводы, в которые направляется воздух после подогрева. Вся система надежна скрыта приборной панелью, поэтому добраться до нее самостоятельно не представляется возможным. Наш автотехцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов отопителей салона: - Демонтаж и установка радиатора отопления салона со снятием приборной панели; - Диагностика отопителя салона; - Тестирование радиатора на циркуляцию; - Геометрический ремонт радиаторов; - Шампуровка (внутренняя прочистка); - Внешняя промывка; - Пайка медных (латунных) радиаторов; - Пайка и аргоновая сварка алюминиевых радиаторов - Восстановление герметичности методом напыления металлом.

от 850 руб.
Замена стоек

Автомобиль – надежный способ передвижения по нашим жутким дорогам. Но даже самая мощная и надежная конструкция сломается под натиском огромных ям и неровностей отечественного дорожного полотна. Если двигатель и коробка передач еще могут сопротивляться, то амортизаторы лишены такой возможности. 40% поломок автомобилей в России связаны с заменой стоек амортизаторов. Подвеска любого автомобиля испытывает ужас, когда Вы пытаетесь разогнаться до скорости более 100 км/ч или совершаете экстренное торможение. Добавьте к этому качество дорог и получается полный комплект для уничтожения подвески. Наш сервисный центр предоставляет услуги по замене стоек в Омске.

от 600 руб.
Замена ступицы, подшипника ступицы

Когда надо ремонтировать ступицы? Когда автомобиль функционирует нормально, водитель должен слышать лишь плавный шелест колес, никаких посторонних шумов. Если возник стук, биение, скрежет, то это говорит о том, что Вашему авто необходим ремонт задних ступиц. Если же авто стало менее послушно в управлении, ремонту подлежат передние ступицы. Проигнорировав перечисленные выше признаки, Вы можете вскоре обнаружить следующие поломки: - быстрое истирание шин; - поломка вала трансмиссии; - выход из строя колесных дисков; - неисправности тормозной системы. Ходовая часть является важнейшей системой автомобиля, которая отвечает за движение машины по дороге. Управляемость транспортного средства зависит, в первую очередь, от ступиц, их нормального функционирования. Чтобы серьезные поломки не застали врасплох, следует вовремя проводить диагностику и ремонт транспортного средства. Довольно часто из строя выходит подшипник ступицы, а не сама ступица. Если Вы слышите гул, усиливающийся на плавных поворотах при невысокой скорости, то, скорее всего, в неисправность пришел именно подшипник ступицы. Если Вы продолжите управлять автомобилем с таким дефектом, то рискуете попасть в аварию, поэтому нужно тут же обратиться в автосервис.

от 1100 руб.
Замена тормозной жидкости

Мастера сети автокомплексов REAKTOR проведут быструю замену тормозной жидкости. Работаем в полном соответствии с технологией, не наносим вреда системам автомобиля. Стоимость замены действительно доступна для большинства клиентов, плюс действуют специальные программы лояльности для постоянных заказчиков наших услуг. Зачем менять тормозную жидкость? При помощи этой жидкости усилие от главного тормозного цилиндра передается к колесным. Соответственно, если усилие не передано или передано, но не полностью, автомобиль не сможет затормозить или ему придется затратить на это намного больше времени. Таким образом, замена тормозной жидкости необходима по причине того, что этот продукт со временем теряет свои рабочие свойства. При регулярном использовании процент воды в составе жидкости становится все больше, следовательно, снижается и температура кипения. Из-за этого образуются паровые пробки, негативно влияющие на работу всей системы.

По договоренности
Ремонт автоматических трансмиссий DSG/S-Tronic

Специалисты автокомплекса REAKTOR быстро, качественно и с гарантией производят ремонт автоматических трансмиссий DSG/S-Tronic автомобилей AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat. Power shift Ford Volvo Renault DSG (Direkt Schalt Getrieb), в дословном переводе с немецкого — «коробка прямого включения передач». Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя сцеплениями. Мы ремонтируем следующие типы трансмиссий: - DSG/S-Tronic AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat; - DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) - шестиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями; - DSG 7 0BT/0BH (DQ500) - семиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями; - DSG 7 0B5 - семиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями.

По договоренности
Ремонт АКПП: Разборка, дефектовка, сборка (отечественные)

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, который состоит из многочисленных деталей и взаимосвязанных компонентов. Нестабильная работа одной детали может привести к поломке всей системы, включая элементы двигателя или вала. Ремонт АКПП или ее профессиональная диагностика необходимы при возникновении подозрений о нарушении стабильности ее работы. Когда нужно проводить ремонт АКПП Основные факторы, свидетельствующие о вероятной поломке: - Появление лишних шумов в работе АКПП, стуки или вибрации при переключении передач; - Неправильная работа системы, слишком позднее переключение (на завышенных оборотах); - Выбивание одной или нескольких передач, переключение не с первого раза; - Протечка масла (заметные масляные пятна под блоком коробки передач). Ремонт АКПП должен проводиться специалистами — наши механики владеют широким опытом работы со всеми видами «автоматов» разных годов выпуска.

от 4500 руб.
Ремонт АКПП: Разборка, дефектовка, сборка (иномарки)

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, который состоит из многочисленных деталей и взаимосвязанных компонентов. Нестабильная работа одной детали может привести к поломке всей системы, включая элементы двигателя или вала. Ремонт АКПП или ее профессиональная диагностика необходимы при возникновении подозрений о нарушении стабильности ее работы. Когда нужно проводить ремонт АКПП Основные факторы, свидетельствующие о вероятной поломке: - Появление лишних шумов в работе АКПП, стуки или вибрации при переключении передач; - Неправильная работа системы, слишком позднее переключение (на завышенных оборотах); - Выбивание одной или нескольких передач, переключение не с первого раза; - Протечка масла (заметные масляные пятна под блоком коробки передач). Ремонт АКПП должен проводиться специалистами — наши механики владеют широким опытом работы со всеми видами «автоматов» разных годов выпуска.

от 8500 руб.
Ремонт АКПП: Ремонт раздаточной коробки

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, который состоит из многочисленных деталей и взаимосвязанных компонентов. Нестабильная работа одной детали может привести к поломке всей системы, включая элементы двигателя или вала. Ремонт АКПП или ее профессиональная диагностика необходимы при возникновении подозрений о нарушении стабильности ее работы. Когда нужно проводить ремонт АКПП Основные факторы, свидетельствующие о вероятной поломке: - Появление лишних шумов в работе АКПП, стуки или вибрации при переключении передач; - Неправильная работа системы, слишком позднее переключение (на завышенных оборотах); - Выбивание одной или нескольких передач, переключение не с первого раза; - Протечка масла (заметные масляные пятна под блоком коробки передач). Ремонт АКПП должен проводиться специалистами — наши механики владеют широким опытом работы со всеми видами «автоматов» разных годов выпуска.

4500 — 12 000 руб.
Ремонт генератора

Генератор современного автомобиля – это мощный, стабильный и надежный источник тока. Мы быстро привыкаем к хорошему и перестаем замечать работу всех этих систем стабилизации движения, электроусилителей, климат-контролей, автоматических корректоров фар и прочее и прочее. А вся эта сложная электроника предъявляет очень серьезные требования к генератору, который обязан «накормить» всю эту армию досыта и в любое время. Усугубляет ситуацию и работа при очень высоких температурах. Настолько высоких, что для охлаждения генератора используется охлаждающая жидкость от двигателя, а она, как известно, имеет температуру под 100 градусов. Плюс дорожная грязь, вода из луж. Немного задумавшись об этом, невольно проникаешься уважением к инженерам, создающим такие агрегаты. А если еще не много подумать, становится понятно, что чтобы качественно отремонтировать такой генератор молотка и отвертки уже не достаточно. Банальным мультиметром даже диодный мост не всегда удается проверить. Поэтому, прежде чем доверить ремонт мастеру, поинтересуйтесь каким инструментом и оборудованием он располагает, а то ведь когда нет пресса - подшипники молотком забивают.

от 1100 руб.
Ремонт ГРМ

ГРМ, или газораспределительный механизм, позволяет Вам обеспечить своевременное снабжение горючей смесью двигателя и выпуск выхлопных газов. Неисправности ГРМ К основным неисправностям ГРМ, которые повлекут за собой ремонт, обычно причисляют износ цепи, а также звездочек привода, нарушение тепловых зазоров клапанов, износ зубчатых шкивов, вытягивание зубчатого ремня, ослабление креплений у крышек подшипников распределительного вала, неполное закрытие клапанов (обычно происходит из-за изнашивания головок и седел клапанов), снизившуюся упругость клапанных пружин, износ шеек, кулачков и подшипников распределительного вала, поршней и их осей, толкателей, седел, втулок клапанов. Нарушение регулировок в совокупности с износом деталей ГРМ создает шум и стуки во время работы двигателя. Двигатель начинает терять мощность, расход масла повышается.

от 3000 руб.
Ремонт двигателя

Мощность автомобиля измеряется лошадиными силами, но все знают, что дает настоящий толчок автомобилю – это мощный и настроенный двигатель. Сколько бы вы не следили за внешним видом автомобиля, заливали масло вовремя, объезжали кочки и ямы на дороге, наступит такой момент, когда автомобиль просто не заведется. Ремонт двигателя – единственный выход из этой ситуации. Силовой агрегат вашего автомобиля может сломаться в любой момент, особенно если возраст машины превышает 7 – 8 лет. Диагностика поломок обеспечит эффективный и недорогой ремонт двигателя.

от 5000 руб.
Ремонт дизельных систем: Ремонт топливных насосов

Дизельный двигатель. Ремонт дизельного двигателя и системы подачи топлива, диагностика дизельного двигателя. Требуется ремонт или можно обойтись диагностикой форсунок и промывкой форсунок дизельного двигателя? Попробуем разобраться с наиболее распространенными неисправностями.

от 5000 руб.
Ремонт дизельных систем: Ремонт форсунок common rail

Дизельный двигатель. Ремонт дизельного двигателя и системы подачи топлива, диагностика дизельного двигателя. Требуется ремонт или можно обойтись диагностикой форсунок и промывкой форсунок дизельного двигателя? Попробуем разобраться с наиболее распространенными неисправностями.

от 2500 руб.
Ремонт и замена ГБЦ

Головка блока цилиндров является одной из важнейших деталей силового агрегата автомобиля. Существует не много причин, когда требуется замена ГБЦ или его ремонт. В большинстве случаев это связано с проблемами, что возникли по вине самого водителя. Например, ремонт ГБЦ должен проводиться после перегрева силового агрегата, гидроудара или при замене прокладок блока цилиндров. К каким негативным последствиям приводит поломка ГБЦ Замена ГБЦ может потребоваться лишь при капитальном ремонте двигателя. С этой составной частью силового агрегата связано все механическое действие, которое и приводит автомобиль в действие. Ремонт головки блока цилиндров включает в себя не только замену прокладки, но и тяжелую работу по шлифовке поршневых поверхностей, по замене клапана, по обработке или замене привалочных плоскостей. При обнаружении проблем с работой двигателя или топливной системы необходимо немедленно обратиться в сертифицированный сервис. Там должен быть проведен осмотр и ремонт ГБЦ при необходимости. При длительной езде с неисправными дефектами в детали могут деформироваться другие движущие части (например, поршни). В таком случае повышается риск поломки всего силового агрегата. По каким причинам возникают неисправности в ГБЦ Ремонт головки блока цилиндров может требоваться по нескольким причинам: - Поршни или цилиндры получили дефекты в результате детонационного сгорания или других проблем; - В результате гидроудара (водитель в первое время может даже не заметить того, что вода попала в силовой агрегат); - Привалочная плоскость в головке блока цилиндров была механически повреждена из-за негативного воздействия высоких предельных температур (такое возможно после утечки выхлопных газов); - Прокладка ГБЦ требует замены; - Из-за системы впрыска были деформированы некоторые элементы ГБЦ. В большинстве случаев замена ГБЦ не требуется — эффективный ремонт ГБЦ позволяет избавиться от большинства описанных выше проблем. Однако при необходимости такой процедуры наши механики проведут весь комплекс работ по смене головки блока цилиндров.

По договоренности
Ремонт и замена стеклоподъемников

Стеклоподъемники – вещь необходимая, особенно летом. Наиболее распространены в автомобилестроении две системы стеклоподъемников: механическая и электрическая. Первая использовалась при производстве советских автомобилей, поэтому мы до сих пор можем увидеть на улице машины с такой системой стеклоподъемников. Однако, по понятным причинам эта система стала неактуальной, ведь мало кому хочется «крутить коромысло», чтобы открыть окно. На смену механической системе пришла электрическая. Все стало куда проще и красивее: вы нажимаете на кнопку, и стекло, как по волшебству, опускается вниз. Такое решение применяется во всех современных автомобилях, в том числе и отечественных. Это действительно удобно и здорово. Выглядит потрясающе, но вот есть ли недостатки у такой системы?

от 880 руб.
Ремонт инжектора

Инжекторная система подачи топлива уже давно вытеснила карбюраторную. Последнюю можно встретить разве что на стареньких отечественных автомобилях. Но вместе с повышением ходового потенциала эта система несет и более сложную структуру и устройство. Нужно сказать, что у каждой из систем есть свои плюсы и минусы, которые до сих пор являются объектом споров любителей автомобилей.

от 1200 руб.
Ремонт МКПП: Разборка, дефектовка, сборка (отечественные)

Механические коробки передач зачастую надежные и служат долго без поломок. Но при длительной эксплуатации или в случае плохого обслуживания могут возникать проблемы с механической частью. Ремонт МКПП является сложной задачей, важно учитывать все требования и особенности механизма, правильно его демонтировать и обследовать. Диагностика в этом случае станет важным этапом, на котором мастер определит неполадку. При правильно проведенных ремонтных работах автомобилю не потребуется замена МКПП. Будет достаточно профессиональных ремонтных работ. Причины выхода из строя коробки передач - низкое качество обслуживания, неподходящее масло в картере; - некачественный ремонт МКПП, установка неоригинальных деталей; - демонтаж и монтаж узла на не профессиональном сервисе; - чрезмерно большой пробег, необходимость капитального восстановления; - износ шестерен из-за несоблюдения оптимальных условий эксплуатации.

4500 руб.
Ремонт МКПП: Разборка, дефектовка, сборка (иномарки)

Механические коробки передач зачастую надежные и служат долго без поломок. Но при длительной эксплуатации или в случае плохого обслуживания могут возникать проблемы с механической частью. Ремонт МКПП является сложной задачей, важно учитывать все требования и особенности механизма, правильно его демонтировать и обследовать. Диагностика в этом случае станет важным этапом, на котором мастер определит неполадку. При правильно проведенных ремонтных работах автомобилю не потребуется замена МКПП. Будет достаточно профессиональных ремонтных работ. Причины выхода из строя коробки передач - низкое качество обслуживания, неподходящее масло в картере; - некачественный ремонт МКПП, установка неоригинальных деталей; - демонтаж и монтаж узла на не профессиональном сервисе; - чрезмерно большой пробег, необходимость капитального восстановления; - износ шестерен из-за несоблюдения оптимальных условий эксплуатации.

8500 руб.
Ремонт полуоси

Полуось является одним из ответственных узлов в трансмиссии автомобиля. И, когда появляются неисправности, их, несомненно, нужно устранять. Признаки неисправности полуосей задних ведущих колес: - повышенный шум во время движения; - повышенный нагрев фланца оси и диска колеса, прикрепленного к нему; - утечка масла через сальник полуоси; - прекращение передачи на задние ведущие колеса крутящего момента.

По договоренности
Ремонт привода

От состояния шарниров зависит срок службы привода. При условии бережной эксплуатации шарниры прослужат до ста тыс.км. Чаще всего, внутренние шарниры приводов выходят из строя гораздо позже наружных. Как проявляется неисправность привода? Если при движении - в районе ступицы переднего колеса появились щелчки в момент прохождения поворотов, значит наружная граната (шарнир) изношена. По мере износа данные щелчки будут только усиливаться и быстро превратятся в постоянный хруст. В случае несвоевременного ремонта - привод окончательно придет в негодность и потребуется его дорогостоящая замена. Важно помнить о необходимости проверять состояние шарниров (гранат) через каждые десять-пятнадцать тыс.км.

По договоренности
Ремонт рулевой рейки

Любая эксплуатация автомобиля - это испытание как для водителя, так и для автомобиля. Казалось бы, что страшного в том, чтобы повернуть руль до упора в обе стороны, на автомобиле который всю ночь простоял в 35-ти градусный мороз. По статистике именно на непрогретом автомобиле это может привести к течи сальников рулевой рейки. При понижении температуры, жидкость становится гуще, а сальники дубеют. Поэтому, при активной работе рулем либо вывороте руля до упора, на "холодном" автомобиле сальники могут "побежать" (дать течь). Это касается всей гидравлической системы в целом. Если вы обнаружили течь, эксплуатацию автомобиля рекомендуется ограничить и транспортировать автомобиль эвакуатором к месту ремонта для осмотра специалистом. При необходимости, долить и убедиться в отсутствии течи, в противном случае в пути система может остаться без жидкости, что приведет к более негативным последствиям. Маркировка жидкости указана на крышке расширительного бачка. Если нет возможности разобраться с названием, вам помогут специалисты Реактора.

от 8000 руб.
Ремонт системы зажигания авто

Ремонт системы зажигания – очень сложный и трудоемкий процесс, который может провести только подготовленный автослесарь, имеющий весомый опыт подобных операций. При внешней диагностике возможно лишь определить, насколько надежно закреплены агрегаты и насколько они целы. Чтобы диагностировать что-то более серьезное и определенное, придется вскрывать крышку распределителя. Если все же Вы сделали это самостоятельно, не забудьте проверить люфт подшипника и целостность диафрагмы. Также нужно выставить зазор контактной группы. Помните и о необходимости осмотра регулятора центробежной силы и бегунка.

от 800 руб.
Ремонт системы освещения и сигнализации

Обычно неисправности световой сигнализации и системы освещения в целом возникают из-за нарушения контактов электрической цепи и износа ламп. Обрыв проводов в электрической цепи может привести к поломке всей системы освещения, перегоранию отдельных ламп, нитей накала ламп, может ослабнуть их свечение. Задачи и особенности системы освещения Главная задача, поставленная перед приборами освещения, состоит в обозначении размеров транспортного средства во время движения авто в темное время суток, в условиях неполной, ограниченной видимости, а также в освещении дороги, внутренних помещений автомобиля (багажник, салон). Особенность, характерная для приборов освещения (которыми, к слову, оснащен каждый современный автомобиль) – это то, что подача постоянного тока напряжением 12В происходит только при включении переключателя или соответствующего тумблера. Лампы накаливания подвержены износу, и менять их нужно каждые два года, даже если они исправны. Если на Вашей лампе есть черный налет, она считается старой и ее следует заменить.

По договоренности
Ремонт системы охлаждения

Роль системы охлаждения автомобиля очень важна – она делает температуру автомобиля приемлемой для эксплуатации в различных условиях. Правильная работа двигателя невозможна без соответствующего температурного режима. Во время сгорания топлива температура в цилиндрах двигателя достигает 2000 градусов. Обычная же температура работы двигателя – в районе 900 градусов. Такой сильный нагрев без соответствующей работы охлаждающей системы гарантированно привел бы к «закипанию» двигателя. Вопреки распространенному мнению, охлаждающая система не только охлаждает, но и способствует прогреву автомобиля при пониженной температуре окружающей среды.

По договоренности
Ремонт стартера

Стартер, даже если судить просто по названию, деталь немаловажная. Без стартера не «стартанешь». Назначение стартера состоит в том, чтобы раскрутить двигатель Вашего автомобиля до оборотов, при которых произойдет уверенный запуск. Обороты эти у разных автомобилей разные, заложены конструкторами двигателей и обычно составляют 100-200 об/мин. Следовательно, если стартер уверенно вращает двигатель, а запуска не происходит, то лучше остановиться и поискать причину в другом месте. Но мы же все люди упорные, в середине пути не останавливаемся, так что стартеру очень повезет, если «сядет» аккумулятор. Однако и на этот случай решение найдется. Есть же друзья, соседи по парковке с проводами прикуривания. И вот, эксперимент завершен, стартер признаков жизни не подает. Жалко конечно, но ничего, REAKTOR справится, сложные случаи – наш профиль.

от 1100 руб.
Ремонт тормозной системы

Система торможения в автомобиле обеспечивает безопасность передвижения. При любых неполадках возможны серьезные последствия. Большое количество аварий на дорогах России ежедневно уносит жизни десятков людей именно из-за неисправностей в тормозных механизмах. Профессиональный ремонт тормозной системы и качественное обслуживание – это необходимость. Периодически следует проводить сервис системы торможения, чтобы обеспечить ее надежную работу. Что включает в себя ремонт тормозной системы авто? 1. Замена колодок. Востребованная услуга на СТО, которая необходима периодически. 2. Замена тормозных дисков. Требуется реже, но также неизбежна при эксплуатации. 3. Ремонт деталей суппорта. Проводится при механических повреждениях и износе элемента. 4. Замена тормозных цилиндров. Часто выполняется совместно с ревизией шлангов. 5. Устранение негерметичных мест в системе торможения и в местах соединений. 6. Ремонт деталей управления. Выполняется при плохом срабатывании системы после нажатия педали.

от 440 руб.
Ремонт ходовой части (подвески)

Безопасная эксплуатация машины во многом зависит от состояния подвески. От её исправности зависит плавность движения машины. Подвеской называют большое количество различных деталей, объединенных в общую систему. Основной её функцией является обеспечения контакта колес с дорогой. Также подвеска устраняет различные динамические нагрузки, препятствует крену кузова. Поэтому ремонт подвески очень важная часть безопасности в машине. Износ подвески В подвеске может быть множество различного вида неисправностей: - износ различных элементов; - повреждение пружины; - повреждение амортизатора; - угол установки колеса; - неисправность рычагов; - поломка стабилизатора; - изношенные втулки. Значительно сокращает срок различных элементов подвески – дорожное покрытие, некачественные детали, внезапный наезд на различного вида препятствия (ямы, лежачие полицейские и т.д.) на высокой скорости. Важно понимать, что если вовремя не ремонтировать подвеску, возможны более существенные проблемы. О том, что подвеска в неисправном состоянии, свидетельствуют различные признаки: - автомобиль «виляет»; - повышается, ускоряется время эксплуатации шин; - стук; - машину раскачивает на поворотах и в момент торможения; - плохая рулевая управляемость. Эти причины – веский повод обратится к специалистам для ремонта подвески в Омске. Вождение автомобиля с неисправной подвеской может привести к аварии.

По договоренности
Ремонт ШРУСа

Как понять, что необходим ремонт ШРУСа? Если шарнир равных угловых скоростей вашего автомобиля имеет какие-то проблемы, это заметить несложно. Услышав, посторонний шум и треск в области ведущего моста, можете настраиваться на то, что ШРУС придется ремонтировать. Сначала эти шумы появятся при трогании с поворотом колеса, а затем, когда ситуация значительно ухудшится, и при прямолинейном движении. На последней стадии на колеса перестанет подаваться крутящий момент от двигателя, и способность к самостоятельному передвижению у автомобиля пропадет. Причины неисправности ШРУСа Довольно категорично узел относится к попаданию грязи и влаги. Чтобы обезопасить его от попадания нежелательных веществ, узел защищают пыльниками. Но и они имеют свойство выходить из строя (на это могут повлиять как внешние факторы, так и естественное старение материалов). Фиксирующие пыльники хомуты могут соскользнуть, вследствие чего пыльник будет свободно перемещаться по оси, тем самым открывая доступ к воде и грязи.

от 1100 руб.
Ремонт электропроводки

Современные автомобили оснащены различным электрооборудованием, бортовыми компьютерами, разнообразными датчиками. Это оборудование тесно связано между собой и деталями транспортного средства с помощью электропроводки. Циркуляция электричества в транспортном средстве происходит за счет электрической системы, которая обязана обеспечивать исправное функционирование авто на должном уровне. Малейшая неисправность в электрической системе способна доставить массу неудобств при эксплуатации автомобиля и даже представить угрозу Вашему здоровью. Часто мы видим, как фонари впереди едущего автомобиля превращаются в светомузыку. Неисправностей электропроводки существует великое множество, а исправление каждой из них требует от мастера опыта и специального оборудования.

от 880 руб.
Ремонт, замена стеклоочистителей

Существуют такие автомобильные детали, которые часто остаются без внимания. Вы когда-нибудь слышали споры и горячие обсуждения такой простой вещи как стеклоочистители? А ведь его роль в обеспечении безопасности вождения нельзя недооценивать. В ПДД даже существует специальный пункт, декларирующий то, что эксплуатация автомобиля с неисправным со стороны водителя стеклоочистителем запрещена. Это объяснимо и справедливо, ведь стеклоочиститель обеспечивает обзорность при вождении, что особенно важно в сложных погодных условиях. Вопреки распространенному мнению, система очистки стекол – это не только два «дворника», а нечто большее. Чем чревато вождение с неисправными дворниками, если вас в пути застанет дождь или снег, говорить даже не стоит.

от 440 руб.

Отзывы

4.6
  /  132 оценки
Все отзывы подряд 61
  • Владимир
    Обращался за заменой задних стабилизаторов. Машину оставлял. Запчасти заказывал здесь. Цены на запчасти и услуги считаю адекватными. Мастера общаются на должном уровне. Ответственно подходят к работе. В боксе достаточно аккуратно. Выбрал Реактор, потому что рядом с домом, а раньше еще и автомойка была. Мылся и обслуживался в одном месте. Всегда получается решать вопросы, по которым обращался, уже на протяжении нескольких лет, наверное, даже с самого открытия. Всегда ремонтировался здесь, только читать далее...
    0 0
  • Зарбот
    Регулярно ремонтирую здесь машину. Мне порекомендовали этот сервис, потому что здесь работают лучшие мастера. Обращался с проблемой в работе сигнализации. Оставил машину, потом на следующий день по возможности забрал. Электрик Алексей все отрегулировал. Кроме того, исправили и печку, пришлось кое-что докупить. Алексей нормальный электрик и общается хорошо. По услугам, конечно, дороговато, но качественно. А рабочий бокс в хорошем состоянии, потому что в свое время я принимал участие в его ремонте читать далее...
    0 0
  • Сергей Викторович
    Я постоянный клиент данного СТО, пользуюсь разными услугами. В этот раз у меня был ремонт автомобиля, мне заменили генератор. Обслуживаюсь у разных мастеров, ребята молодцы! Хорошо ко мне относятся и общаются, если обращаешься по вопросам, все объяснят. Мастера всегда опрятно выглядят, в ремзоне также чистенько и аккуратно, следят за порядком. Услугу оказали в этот же день, машины уже знают, ремонтируют аккуратно. Качеством в целом доволен, хоть и есть небольшие нюансы. В комнате ожидания места читать далее...
    0 0
  • Дмитрий
    Мне делали диагностику автомобиля в данном СТО. В течении 30 минут мастера справились со своей задачей. Они выявили больные места автомобиля, подтвердили то о чем я думал. Новых проблем не нашли, а это хорошо. Результатом их работы я остался доволен. Они рассказали о проблемах более конкретно, более детально. Показали: вот это уже близко, вот это надо менять, а вот это еще походит. Объяснили, как смотреть и определять. Находится тут приятно, положительно оцениваю свое пребывание. Сотрудники все читать далее...
    0 0
  • Лариса
    Отличный мастер меня обслуживал. Очень вежливый, грамотный в своих обязанностях, а главное, у него есть терпение. У меня стучала ходовая часть. Ребята нашли причину этого стука, все сделали. При ремонте я присутствовала лично. Мне рекомендовали Реактор для обслуживания. Я обязательно сюда еще вернусь!
    0 0
  • Асадбек
    Я живу рядом с СТО, часто пользуюсь услугами, так как он официальный. В этот раз обращался по поводу диагностики двигателя. Все прошло хорошо! Мастера хорошие, внимательно относятся к клиентам, общаются, у меня нет к ним претензий. Диагностику провели в течение 10—15 минут, мастера выявили неисправности и устранили их. В это время я находился в комнате ожидания, там чисто и аккуратно. Цены на услуги дороговатые.
    0 0
  • Даниил
    Уже не первый год здесь ремонтируюсь. Ходовую смотрели на Infiniti, оставлял машину часа на четыре, но люблю присутствовать сам, когда мелкий ремонт. При ремонте ходовой пыльник приобрел, запчасти считаю дороже. Мастера общаются нормально, культурно, если что-то не так, то можно приехать и переделать, не вопрос. Нравится мастер-приёмщик Кирилл, а на запчастях Дмитрий. Четыре года назад заехал ремонтироваться, заобщался с приёмщиком Кириллом, так и стал приезжать сюда. В боксе почище, чем у други читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Обращался на СТО Реактор на улице Сибиряков-Гвардейцев впервые, выбрал потому, что оно ближайшее к дому, производил замену масла и лампочек. В целом, результат устроил, с персоналом почти не общался.
    0 0
  • Кирилл Щербаков
    Хочу выразить благодарность мастеру Виктору, он ремонтировал мне ходовую часть автомобиля. Виктор профессионал своего дела, честный человек, главное, меня не обманывал. Мне вообще понравилось, что здесь не дурят клиентов, обращался в другие автосервисы, пытались обмануть. Запчасти покупал на месте. Один раз мастера ездили сами за деталями, а второй раз — я изъявил желание тоже прокатиться. По времени услугу оказали быстро, приехал, меня сразу же приняли. Мне предоставили все документы — акт выпо читать далее...
    0 0
  • Вадим
    Болт в подрамнике ремонтировали, замену саленблока на левом рычаге переднем, пыльник на рейке замена, сама тяга рейки замена. Поломки были средней тяжести. Покупали новые запчасти, все здесь в Реакторе. Дали гарантию на 20 тысяч километров. Мастера вежливые люди. Машину оставлял на ночь. Выбрал эту организацию, потому что косяков пока не было. Оборудование хорошее. На СТО есть комната ожидания. Главное в выборе автосервиса, чтобы делали хорошо свою работу.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Выбрал именно этот СТО, так как находился рядом и у них удобный график 24/7. Делал здесь ремонт подвесного двигателя. Работа заняла около суток. В самом автокомплексе было достаточно чисто. Мастер рассказал мне все, что нужно было знать, ответил на все вопросы. Общался вполне грамотно и вежливо. У меня нет никаких претензий ни к этому СТО, ни к его работникам.
    0 0
  • Владимир
    В последний раз не получилось приехать, я отменил запись, в Реактор обращаюсь по необходимости, как машина ломается, так и приезжаю, но не особо часто. Я доволен услугой на 10 баллов из 10-ти. Ранее приезжал на развал-схождение, мне ходовку делали. Результатом остался доволен, работу мастеров видно, в сервисе установлены камеры, если интересуешься, специалисты всё говорят, показывают, что сделали. Зона ожидания есть в сервисе, диваны стоят, кофе или водичку можно попить, находиться комфортно, ту читать далее...
    0 0
  • Михаил Витальевич
    Приезжал сюда в связи с поломкой машины. Мне мастер делал ремонт электроники, замену ходовой, всё сделал хорошо, быстро. Иногда бывает, как работа пойдет, если болт не откручивается, может быть задержка. Отношение сотрудников здесь нормальное, меня все знают, поэтому прихожу сюда, как к себе домой. Из запчастей я что-то брал здесь, а что-то привозил с собой. После этого мне выдали акт о завершении работ, где всё указано и перечислено, что было сделано, какая цена. Это СТО хорошее.
    0 0
  • Иван
    В Реактор обращаюсь уже не первый раз, мастер хороший, компетентный. Для клиентов есть комната ожидания с диванами, все комфортно. В этот раз меняли стойки амортизаторов. Записался на 12:00, приняли по записи, ждать не пришлось. Ремонт произвели в пределах 2,5 часов. Дали год гарантии.
    0 0
  • Федор
    В этот раз не смог заехать, машина встала. А до этого меняли шаровые опоры, подшипник ступицы. Запчасти свои были. На СТО ночью приехал, мастер быстро и качественно сделал замену, минут за двадцать. Машина ездит, не жалуюсь. В течение года ремонтируюсь здесь. Цены, как и везде, мне кажется. СТО всем рекомендую. У меня теперь и сосед тут ремонтируется.
    0 0
  • Анатолий
    Мне нравится, что здесь круглосуточный режим работы. В принципе, именно поэтому и выбрал этот автосервис. Был здесь уже 3 или 4 раза. За все это время ни разу не возникло каких-либо нареканий или казусных ситуаций. Мастера здесь отличные. Хорошо общаются и могут ответить на любой вопрос. В последний раз производил здесь замену задних амортизаторов. Работу выполнили быстро, за 20 минут, также мне выдали все необходимые бумаги. В автокомплексе чисто. Цены здесь немного высоковаты, но это полностью читать далее...
    0 0
  • Виктор
    СТО Реактор я посещаю спонтанно, по мере необходимости. Я живу в деревне, мне удобно, что этот автосервис работает круглосуточно. Ребята здесь молодцы! Я приезжал сюда на проточку тормозных дисков. Мне понравилось то, что сотрудники подсказали, как лучше сделать, только правду и по факту, не разводят на деньги. Было предложено несколько вариантов: проточить тормозные диски, но, так как машина большая, то диск может перегреться и лопнуть, либо поменять полностью диск — так будет лучше. В принципе читать далее...
    0 0
  • Кинсан Якубжанович
    Бываю частенько в сервисе, работают хорошо, в последний раз мне меняли гранату, замену быстро сделали, качественно. Мастера общались замечательно, по работе отчитались, старые детали отдали, машину оставили, я забрал. Мне сразу говорят время работ, выполняют в срок, сотрудники пунктуально работают. Ранее обращался в Реактор по подвеске, делал замену сальных блоков и ремонт ходовой части.
    0 0
  • Светлана
    Мне особенно понравилось нормальное отношение мастеров, ко мне отнеслись уважительно. Даже пустили в ремзону, чтобы я могла посмотреть какие работы выполняют. Мне все объяснили, показали и ответили на некоторые вопросы. Нашла СТО в интернете, люди неплохо отзывались, да и мне было близко. По ценам немного мониторила, оказалось, что стоимость, как и везде, по времени было удобно. Обращалась по поводу промывки охлаждающей системы, в ходе работы мне еще заменили антифриз и долили масло в двигатель. читать далее...
    0 0
  • Рустам
    Обращался я в сервис для установки карданного вала. Прежде всего мне понравилось отношение ребят к автомобилю. Люди знают свою работу и выполняют ее правильно. Работа была выполнена четко по качеству и срокам. Буквально часа за 2—3 все было сделано. Мне порекомендовали еще кое-что поменять в будущем. Пока велись работы, я ожидал в комнате отдыха. Если немного народа, то здесь вполне удобно ожидать. По окончанию выдали акт о выполненных работах.
    0 0
  • Анатолий
    Мастера все хорошо делают, я в Реакторе делаю диагностику ходовой и двигателя постоянно, делал ремонт по подвеске. Обращаюсь в Реактор, потому что меня устраивает работа мастеров, удобно, что дают акт о проделанной работе. Кто принимает машину, мне объясняет, что делали, что надо сдать, с чем связано. Цены не сравнивал, но, как мне кажется, среднерыночная.
    0 0
  • Алексей
    Обращался в Реактор за заменой масла и делали диагностику двигателя. Сделали в течение часа все, все нормально, все хорошо. Я сидел ждал в комнате ожидания, с мастерами организации не общался, ковырялся в телефоне, время быстро пролетело. Цена за услуги нормальная, приемлемая для меня. Выбрал Реактор, потому что близко к дому, мне удобно.
    0 0
  • Руслан
    Поменяли моторное масло быстро и оперативно. Работа была сделана в течение получаса всего. Я ждал пока работу сделают в комнате ожидания. Она оснащена столом, телевизором, мягким диваном, кофемашиной. Я общался с приемщиком Дмитрием. Он спокойный в разговоре, уравновешенный. Здесь комплексный подход к проблеме клиента. Так как у меня стоит газовое оборудование на машине, то здесь можно практически все сделать сразу: масло поменять, газовый ремонт предусмотрен.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я делал диагностику тормозной системы в данной СТО. Мастер выявил неисправности тормозной системы и произвел ремонт. Запчасти и детали у меня были свои. По времени работа заняла в пределах 1 часа. Мастер профессиональный, все рассказал и объяснил мне. Он доброжелательно со мной общался, отнесся с пониманием. На оборудование и инструменты я внимания не обратил, а вот в комнате ожидания все на уровне, удобно. После мне предоставили документы о проделанных работах, квитанцию.
    0 0
  • Константин
    «Реакторе» мне знакомые подсказали. Проезжал мимо — решил заехать. В машине нужно было поменять масло в коробке и мне еще одну проблему нашли: сальник привода потек, заменили все, исправили. Я остался доволен тем, что все быстро сделали, часа за 3, сами все нашли, уточняли. Мастера хорошие, все показали. Можно и посидеть, вода есть, все есть.
    0 0
  • Артур
    Воспользовался услугой компьютерной диагностики. Проверяли ходовую часть автомобиля. По времени все прошло достаточно быстро, буквально 15—20 минут. Присутствует все необходимое оборудование. Мастер мне понравился! Работу выполнил хорошо. Знает свое дело! Все доступно объяснил. Проконсультировал и дал рекомендации. Цены невысокие, что тоже порадовало. В целом остался доволен! Все сотрудники культурные и вежливые.
    0 0
  • Анна
    Реактор производит положительное впечатление.
    В последний раз я записалась на ремонт электрооборудования. Почему-то лампочки плохо светили, нужно было разобраться в проблеме. Мне очень электрик понравился своей компетентностью и быстрой работы. Сразу чувствуется большой опыт, моментально определил причину и также быстро её устранил. Мне даже уезжать не пришлось на время ремонта или ожидать в комнате отдыха, которая тоже здесь есть. Вот это мастерство, я понимаю. Ранее обращалась ещё два раза. Пр читать далее...
    1 0
  • Алексей
    Обращался для того, чтобы на моем авто удалили катализатор. По времени работа заняла часа четыре. Результатом оказанной услуги я доволен. Также в процессе ремонта потребовалась замена прокладки. Приобретал ее на месте, была в наличии. Оборудовано СТО хорошо, имеется все необходимое. Мастер работал грамотно! Общался вежливо и отвечал на все мои вопросы. Запомнилось хорошее отношение и осталось положительное впечатление! На проделанные работы мне дали гарантию. Выбираю это СТО потому, что всегда д читать далее...
    0 0
  • Александр
    Я обратился в СТО по поводу замены моторного масла. Масло приобретал на месте, если покупаешь масло тут, то замена бесплатная. Ассортимент меня устроил, стоимость нормальная. Услугу оказали быстро, в течение 20—30 минут. Автомобиль подняли на подъемнике, слили старое масло и залили новое. Мастер хорошо ко мне отнесся и общался, все объяснил и показал, рекомендовал менять масло в определенное время. Оборудование на СТО в хорошем состоянии.
    0 0
  • Андрей
    Мне понравилось все, обслуживание, персонал. Я делал сход-развал. Развал не сделали, но, в принципе, все сделали нормально. Прежде чем сделать, они загнали машину на диагностику, выявили у меня несколько причин, на этом решили развернуть дело. У меня проблемы с ходовкой, есть такие детали, которые сломаны, то из-за них не сделаешь сход-развал. Я поехал это устранять. Работу выполнили быстро, я находился рядом с мастером в сервисе. Мастер был очень хороший, приветливый. Понравился сам подход, не читать далее...
    0 0