Замена масла в двигателе (масло куплено в АК REAKTOR)

Бесплатно руб
Рейтинг:
14 оценок
Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

Техническое обслуживание

Замена воздушного фильтра

Чтобы полностью восстановить функциональность автомобиля, нередко требуется замена воздушного фильтра. Наши специалисты выполняют работу быстро и с гарантией качества. Клиенты получают доступ к обширному набору услуг и уверенность в том, что мастер отлично справится с поставленной перед ним задачей. Зачем нужна замена воздушного фильтра? Для исправной работы двигателю нужен воздух. Но если просто затягивать воздух с улицы, можно быстро столкнуться с поломками, потому что он насыщен самыми разными загрязнениями. Удержать их способен специальный воздушный фильтр. Если воздух очищен хорошо и в систему не поступают чужеродные элементы, проблем с подвижными частями не возникнет. Но такой тип продукции, как и любой другой фильтр, имеет свойство постепенно изнашиваться и начинает требовать замены.

от 140 руб.
Замена масла в АКПП

Большинство импортных автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, обеспечивающей комфортную езду и увеличивающей ресурс двигателя. При этом многие владельцы забывают о том, что для правильного функционирования необходимо время от времени осуществлять замену масла в АКПП. Специалисты рекомендуют делать это не реже, чем каждые 40 000 км пробега, в противном случае могут возникнуть довольно неприятные последствия.

от 1030 руб.
Замена масла в вариаторной коробке передач

Вариаторная коробка передач удобна и комфортна для водителя как при движении по трассе, так и при езде по городу. Однако при интенсивной эксплуатации могут возникнуть рывки во время переключения скоростей. Часто это происходит по причине того, что автолюбитель забывает залить масло. Когда это происходит, ремень или цепь (в зависимости от модели) начинает проскальзывать по шкивам, вызывая тем самым их износ. Закончиться все это может дорогостоящим ремонтом или заменой вариатора.

от 740 руб.
Замена масла в гидроусилителе руля

Автомобили, оснащенные системой ГУР (гидравлический усилитель руля) – удовольствие недешевое, ведь ремонт или замена потребует значительных средств. Почему менять масло ГУР необходимо? Устройство гидроусилителя руля продумано таким образом, что при отказе усилителя, Вы сможете управлять автомобилем, но руль резко станет тяжелым. Это чревато возникновением аварийных ситуаций, особенно, если это происходит на высокой скорости. Нелишним будет проверить уровень масла ГУР перед каждой поездкой, чтобы исключить риск для жизни. Чем грозит отказ от замены масла в ГУР? Главная проблема, к которой может привести такая халатность – износ и поломка деталей гидроусилителя руля. Кроме того, часто от подобного бездействия страдает рулевая рейка или рулевой редуктор. Чтобы сохранить работоспособность элементов ГУРа и системы в целом, нужно следовать некоторым правилам: - осуществляйте контроль уровня масла в бачке ГУРа; - производите своевременное устранение утечек; - проверяйте натяжение ремня привода; - производите замену рабочей жидкости ГУРа раз в 1-2 года; - нельзя фиксировать руль в крайнем положении более, чем на 5 секунд, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания и выходу системы из строя; - не пользуйтесь авто с неисправным насосом. Как видите, сразу несколько из этих правил так или иначе связаны с маслом. Жидкость в ГУР играет значительную роль, поэтому она требует особого внимания.

от 580 руб.
Замена масла в двигателе (масло куплено в АК REAKTOR)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

Бесплатно
Замена масла в двигателе (масло приобретено самостоятельно)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

400 руб.
Замена масла в МКПП

Регулярное обслуживание коробки передач – это не лишние затраты, а реальная необходимость. Для того, чтобы Ваш автомобиль на протяжении долгого времени радовал Вас своими динамическими характеристиками и уровнем комфорта от вождения, необходимо вовремя менять масло в механической коробке передач. Замена масла в механике производится немного реже, чем в автомате Если у Вас механическая коробка переключения передач, то менять масло в трансмиссии необходимо не так часто, как в автомате. При обычном режиме эксплуатации необходимо менять масло в МКПП раз в 60 000 километров. Не стоит точно придерживаться этого правила – чем чаще Вы будете проводить замену масла, тем лучше будет работать Ваш автомобиль.

от 360 руб.
Замена масляного фильтра

Как производится замена масляного фильтра в авто? Для старых автомобилей процесс не выглядит сложным. Достаточно подобрать правильное устройство, выкрутить старый очиститель специальным инструментом и закрутить новый. Но для любого современного авто есть ряд нюансов при выполнении задачи. При замене очистителя моторного масла проводятся следующие процедуры: 1. Старое отработанное масло сливается, чтобы не допустить неконтролируемого слива. Только после этого возможны работы с фильтром. 2. Далее выкручивается фильтр с применением особого инструмента. Конструкция прибора может отличаться для разных моделей. 3. После этого подбирается оптимальный вариант фильтра оригинального типа. Аналоговые решения также можно использовать при хорошем подборе. 4. Следующий шаг – аккуратная установка очистителя в посадочное место. Используется тот самый инструмент, что и при демонтаже старого фильтра. 5. Затем заливается свежее моторное масло с определенной скоростью и необходимыми перерывами. Все происходит по инструкции производителя. При соблюдении таких стадий можно выполнить замену масляного фильтра качественно. Если Вы перетянете устройство, можно легко сорвать резьбу. Из-за этого масло под давлением будет постоянно просачиваться в месте крепления очистителя. Так что мастер использует только профессиональный инструмент и соблюдает все требования производителя по замене фильтрующих устройств.

от 220 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Как понять в каком сейчас состоянии находится охлаждающая жидкость и нужно ли ее менять? И что использовать в качестве охлаждающей жидкости – тосол или антифриз? Когда нужна замена охлаждающей жидкости? Замену следует производить по регламенту, согласно инструкции завода-изготовителя. В среднем, каждые два-три года требуется замена охлаждающей жидкости. В случае интенсивной эксплуатации, нужно проводить замену примерно через каждые 60 000 километров пробега. Досрочная замена производится в следующих ситуациях: 1. Выхлопные газы в системе охлаждения (что ведет к быстрому устареванию жидкости). Понять то, что в систему попали газы можно по следующим признакам: на внутренней поверхности расширительного бачка образовалась желеобразная масса; при температуре до -15°С охлаждающая жидкость становится вязким осадком, который можно обнаружить в бачке; все чаще и чаще будет срабатывает вентилятор системы охлаждения. 2. Проведение ремонта любого из элементов системы охлаждения. То есть при ремонте теплообменника масла или радиатора, замене прокладки головки блока цилиндров или ремонте головки блока цилиндров, необходимо обновлять охлаждающую жидкость. Это обусловлено тем, что присадка, отвечающая за противодействие коррозии, оседает во время работы. Поэтому в старой жидкости эти присадки куда менее эффективны.

от 880 руб.
Замена салонного фильтра

Как определить, что пора менять фильтр воздуха? Существует несколько критериев, которые помогут определить износ этой детали. Обратите внимание на следующие особенности эксплуатации авто: потеют стекла в салоне – фильтр слишком влажный; пыль попадает в интерьер – очиститель порвался; нет забора воздуха с улицы – система очистки забита; в салоне появились посторонние запахи – нужно срочное обслуживание. Такие факторы говорят о том, что пришло время поездки на сервис. В большинстве современных авто самостоятельная замена салонного фильтра невозможна или слишком сложна.

от 360 руб.
Замена топливного фильтра

Одна из услуг, которую вы можете получить в техцентрах автокомплексов REAKTOR в Омске и Новосибирске – замена топливного фильтра. Мы работаем с большинством марок автомобилей, выполняем работы быстро и с полным набором гарантий для клиентов. Зачем менять топливный фильтр? Топливный фильтр – это один из важнейших элементов защиты мотора Вашей машины. Устанавливается деталь как на бензиновые авто, так и на дизели. Если вы посмотрите на результаты многочисленных анализов состава топлива на отечественных заправках, то удивитесь, какое количество примесей там можно найти. Это элементы различных фракций, постепенно накапливающиеся в топливной системе. Особенно опасный враг двигателя – смолы и конденсаты. Они оседают на основных технических узлах и вызывают коррозию, могут привести к поломке. Последствия могут быть и не такими серьезными – двигатель начнет отказываться заводиться в зимнее время года. Но чем дольше вы будете оттягивать замену фильтра, тем выше будет опасность столкнуться с необходимостью серьезного ремонта в будущем. Так что, если вы не хотите тратить большие деньги на замену важных деталей или комплексный ремонт двигателя, лучше своевременно поменять фильтр.

По договоренности
Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – один из самых важных элементов в системе торможения. От них в значительной мере зависит ее эффективность. Они представляют собой металлические пластины, на поверхность которых нанесен фрикционный материал. Последний состоит из смол, синтетического каучука и нескольких сотен других компонентов, которые все вместе обладают высоким коэффициентом трения. Когда начинается торможение, колодки зажимают диск, замедляют и останавливают колесо. Замена тормозных колодок обычно требуется: - При обычной езде - в среднем каждые 30-40 тыс. км пробега; - При агрессивной езде, сопровождающейся частыми и резкими торможениями - уже через 10-15 тыс. км.

от 440 руб.
Прокачка тормозной системы

Тормозная система автомобиля нуждается в постоянном наблюдении и обслуживании, поддержании ее в исправном состоянии. Не только замена колодок и тормозных дисков, но также и своевременная прокачка является одним из основных способов обслуживания тормозной системы. Цель прокачки – удалить воздух из герметичной системы, сделав каждое торможение максимально эффективным. Когда требуется прокачка тормозной системы. 50 000 - 60 000 км. – такова неизменная величина пробега, после которой производитель автомобиля рекомендует осуществлять обязательную замену тормозной жидкости. После замены тормозной жидкости обязательно проводится прокачка тормозов. Но не всегда все идет по плану, прокачка может потребоваться в любой момент. Внеплановые случаи, когда необходима прокачка тормозов. При изменении поведения тормозной системы к ним можно отнести, например, увеличение свободного хода торможения или «мягкость» педали тормоза После различных ремонтных работ (тюнинг системы торможения, ремонт дисков и т.д.) Как определить, что нужно сделать прокачку тормозов? Если при торможении Вы заметили, что тормозной путь Вашего автомобиля увеличился и процесс остановки машины уже не такой плавный, как раньше, то это повод для того, чтобы сделать прокачку тормозов. При нажатии на педаль в таком случае Вы обнаружите ее увеличенный ход и излишнюю мягкость при нажатии.

от 360 руб.
Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения — это необходимая процедура, цель которой заключается в периодической очистке СОД (включая радиатор, трубки и магистрали). В процессе эксплуатации автомобиля в этой системе возникает налет, который забивает описанные элементы. Этот налет состоит из частиц грязи, пыли, резиновых гранул, которые залетают в радиатор с дороги во время движения авто. К чему приводит езда с загрязненной системой охлаждения Промывка системы охлаждения является важным процессом сохранения теплообмена. Во время образования налета отдача тепла значительно снижается, что повышает риск перегрева двигателя при езде в теплое время года или при высоких нагрузках. Промывка системы охлаждения двигателя от специалистов нашего сервисного центра проводится с помощью фирменных присадок — которые за короткое время нейтрализуют накипь и коррозию, не повреждая системы охлаждения.

от 2500 руб.
Промывка системы смазки

Если замена моторного масла в двигателе производится своевременно, то промывка смазочной системы не нужна. Само масло уже обладает моющим и диспергирующим свойством и способно смывать отложения, которые образуются на деталях двигателя. Но существуют отдельные случаи, когда способностей масла не хватает и начинают образовываться отложения. Чтобы этого не происходило и свежее моторное масло отработало свой срок, необходимо промывать двигатель.

от 290 руб.
Промывка форсунок двигателя

Форсунка — это одна из ключевых комплектующих деталей в топливной системе автомобиля. Ее задача заключается в равномерной подаче смеси (бензина или дизеля) в зону ее сгорания. Весь этот процесс осуществляется на постоянной основе при работающем двигателе. Важность исправности этой детали состоит в стабильном поведении авто на дороге и динамике. Если промывка форсунок периодически не проводится, то вероятен риск загрязнения выхода и нарушения впрыска. Для каждого автомобиля необходима промывка инжектора (включает в себя набор форсунок, объединенных топливной рампой).

от 1200 руб.
Проточка тормозных дисков

Гарантия безопасности на дороге – технически исправная тормозная система транспортного средства. Тормозные диски – это важнейший элемент тормозной системы, который со временем теряет идеальную форму рабочей поверхности. В процессе эксплуатации происходит покрытие бороздками и искривление. Причины, влияющие на износ поверхности тормозных дисков - это погодные условия и естественный износ деталей тормозной системы. Продлить жизнь тормозным дискам можно, если произвести их проточку. Какие неисправности тормозных дисков решает их проточка? Не только тормозные колодки изнашиваются во время торможения, но и сам тормозной диск. Его искривление, появление «буртиков» и рифленых борозд – все это ухудшает рабочую поверхность. Так вот, проточка тормозных дисков подразумевает под собой снятие с поверхности тормозного диска дефектов до допустимой толщины (толщина устанавливается заводом-изготовителем, ее можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля).

от 2200 руб.

Отзывы

3.8
  /  14 оценок
Все отзывы подряд 7
  • Михаил
    На месте этого автокомплекса ранее был другой автосервис, я его посещал однажды, а именно в Реакторе был впервые. Реактор находится недалеко от моего дома, я сейчас в поисках места для постоянно обслуживания, поэтому пришёл сюда. Мне очень понравилось обходительное отношение сотрудников к клиентам. Приняли меня маленько позже записи, мне пришлось немного подождать, но ко мне подошли, объяснили ситуацию и извинились, разговаривали со мной вежливо. Я приезжал сюда на сход-развал, но пока ждал стен читать далее...
    0 0
  • Роман
    Я обращаюсь в данный автокомплекс по мере надобности. В этот раз обратился по вопросу заправки кондиционера. Мне все понравилось. Приехал в назначенное время, приняли сразу, оплатил услугу, выдали чек. Услугу оказали относительно быстро, без заморочек, качественно. Ничего не сломали. Персонал внимательно относится к клиентам. Оборудование нормальное, обстановка рабочая. Стоимость, мне показалась дороговатой, но главное хороший результат.
    0 0
  • Владимир
    Приехал на ремонт в данный сервис, всё было хорошо, сказали, что мастера высшего класса работают. Нужно было заменить передний ступичный подшипник. Стоимость услуги сказали 800 рублей. После замены стала сильно греться выемка на колесе (где находится подшипник), разобрал — оказалось, смазки не было ВООБЩЕ, только в крышке. Спрашивается как делали… Попробую поехать в другой сервис.
    0 0
  • Юрий
    У меня был вопрос по слесарному ремонту в замене шпилек. Очень доволен оперативностью мастеров и индивидуальным подходом к клиенту. Еще ребята меня выручили в том плане, что те запчасти, которые я привез и купил, как оказалось не подходят, а они мне предоставили свои материалы, после чего быстро и качественно решили проблему.
    0 0
  • Дмитрий
    Обратился в этот автокомплекс впервые. Я живу недалеко от него и заправляюсь рядом с ним. Мне нужно было сделать сход-развал. Я позвонил записаться, в течение часа уже приехал. Сход-развал мне проводил мастер Александр, в возрасте мужчина. Сделал быстро и качественно. Видно, что знает свое дело. Где-то через час я уже уехал. Результатом остался доволен.
    0 0
  • Александр
    Уже во второй раз обращаюсь в этот автокомплекс. Недавно узнал, что недалеко от места проживания есть это место. Я приехал сюда на замену масла. Помимо замены масла мне сделали и ходовку. Я оставил свою машину со всеми запчастями на часа 4. Потом приехал и забрал уже отремонтированный автомобиль. Мне понравилось, как мастера сделали свою работу. На мой взгляд, мастера компетентные, понимают, что нужно делать. В самом автокомплексе чисто. Есть зона отдыха для клиентов. Сейчас она была закрыта на читать далее...
    0 0
  • Ирина
    В этот автокомплекс я обращаюсь уже не в первый раз, мне всё здесь нравится. В этот раз мне нужно было провести диагностику автомобиля и я решила снова сюда приехать. Работу мастера выполнила хорошо, они мне посоветовали, что нужно сделать, это я и сделала. Очень понравилось то, что мне здесь ничего лишнего не навязали. Общались сотрудники со мной вежливо и культурно. Я буду советовать «Реактор» своим знакомым и друзьям.
    0 0